Техподдержка график приема звонков?

Тема в разделе "ТЦ Радио системы", создана пользователем Alexsandr, 21 сен 2011.

  1. Alexsandr

    Alexsandr Active Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    4.057
    Собственно вопрос со скольки и до скольки звонки принимаются?
     
  2. Dusman

    Dusman Бахубали!

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    214
    с 8:30 до 21:00 по будням
    с 9:00 до 16:00 по выходным

    сейчас действует эксперимент - время работы call-центра увеличено до 23:00 по будням и 21:00 по выходным.
     
  3. Alexsandr

    Alexsandr Active Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    4.057
    интересно получается. Хотя мне ещё ни разу не удавалось дозвониться после 18:00. Я уж думал только до 6 вечера прием звонков.
     
  4. Dusman

    Dusman Бахубали!

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    214
    ваш № телефона? (в личку)

    проверим по статистике звонков
     
  5. Bug

    Bug New Member

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    1.784
    а эксперимент чтобы чуток тарифы снизить не предвидится? а то сеть у вас и так хорошо работает, та поддержка и вовсе не нужна.
     
  6. Stretch_Master

    Stretch_Master New Member

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    150
    да какая нафиг поддержка
    вчера позвонил попросил помощи
    ответили только через день
     
  7. vadimv

    vadimv Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4.141
    "надо иметь предел совести, что ли." (с)
     
  8. Dusman

    Dusman Бахубали!

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    214
    экономическое обоснование?

    кризис-2? жадность? вымагательство? :)

    вот народ интересный.. ради него трудятся-стараются.. люди жертвуя своей личной жизнью работают внеурочно.. а ему, народу, вечно что-то не так :)
     
  9. Alexsandr

    Alexsandr Active Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    4.057
    Все бывает. пускай поддержка будет, а то инет загнется. скидки потом.
     
  10. Alexsandr

    Alexsandr Active Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    4.057
    9:16 никто не берет трубку. Может график приема звонков поменялся? Или все ушли в отпуск? Время идет и ничего не меняется.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2012
  11. marathoneer

    marathoneer Member

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    83
    Игорь, патриотизм сила! :)

    А насчет личной жизни (личного времени) я думаю ты им не жертвуешь, а продаешь за зарплату, как впрочем и я :)
     
  12. Dusman

    Dusman Бахубали!

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    214
    возможно совпало на пик звонков

    сейчас проблем с недозвоном не возникает (если звонить в рабочее время и не в часы пик, что бывает крайне редко (т.е. во время масштабной проблемы, когда звонит весь район)
     
  13. Alexsandr

    Alexsandr Active Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    4.057
    Если пик, я был бы рад услышать по возможности что все заняты и не могут ответить.
     
  14. КОТ

    КОТ Белый и пушистый !

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    163
    Просьба : добавьте для звонков в техподдержку мобильный телефон !!!
    Всё больше и больше людей отказывается от фиксированной связи и переходит на мобильную !
    Сделайте нам одолжение !
     
  15. vampirich

    vampirich Member

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    604
    Сейчас ТРИ ДНЯ телефон всё время занят, причём и ночью тоже. вопрос: ВЫ ЕГО СПЕЦОМ ЗАКОРОТИЛИ?
    никогда они этого не сделают, вы же ночью будете звонить. После того свинства которое творилось последних три дня(инет отстой) а мне говорят в переписке что всё в порядке. Точно сваливаю с РС

    вот кое что из переписки


    здравствуйте. сейчас скорость просто никакая Готово* По состоянию на 00:10 (UTC+0200) скорость скачивания: 2595 Кбит/с, скорость закачки: 1806 Кбит/с даже ю туб не могу смотреть

    ответ техподдержки

    В момент написания заявки Ваш Интернет-канал был загружен на 10 мегабит/с исходящего трафика, что могло быть причиной проблем с задержками в случае, если наблюдались многопоточные исходящие отдачи (торрент). Для чистоты эксперимента просим отключать любые сторонние приложения, генерирующие трафик, в момент проведения каких-либо замеров по скорости. При скорости 2.5 мегабита (показатель, которым Вам выдал спидометр) видео в принципе должно грузиться без особых проблем, так что дело вероятно в перегрузке беспроводного канала роутера или самого процессора роутера (такое может происходить в случае наличия многопоточных закачек-раздач).


    опять пишу

    ну вы думаете что то делать? какого я вам плачу в 30 раз больше. если инет есть нет никаких и жалоб. Сейчас я НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ Ю ТУБ И в Браузере странички открываются по три минуты. Это просто беспредел какой то

    ответ

    --- 10.10.135.84 ping statistics ---
    361 packets transmitted, 361 packets received, 0.0% packet loss
    round-trip min/avg/max/stddev = 1.377/27.458/497.615/43.317 ms

    Как видим, линия в порядке.
    Вчера ваш канал был загружен под 40 мегабит/с (потолок), это Вы можете видеть по графикам загрузки порта в личном кабинете.


    опять пишу

    11.12.2012 22:34:04
    Користувач вы что дурака из меня делаете? Или мне нечего делать как тока вам писать. Дозвониться днём к вам не реально всё время занято. Сейчас 90%(и это продолжается третьи сутки) сайтов не грузится. Торрент качает без проблем и подписывайтесь пожалуйста, что бы знать с кем я переписываюсь

    Ваша скорость: 42 Кбайт/с (336 Кбит) Информер: IPping - сетевые онлайн утилиты, определение ip-адреса Код изображения: IPping - сетевые онлайн утилиты, определение ip-адреса BBCode: [​IMG] а плачу ведь за 40 мегабит

    и наконец соизволили признаться что

    В данный момент наблюдается крупная авария в оптоволоконной магистрали на участке Киев-Бровары.
    Сроки устранения - к утру 12.12.2012


    вот такой хренотнёй страдал ихний работник Сергей Шумов.



    Щас пойду в офис и напишу скаргу
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2012
  16. marathoneer

    marathoneer Member

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    83
    Э какие запросы. Это же нужно купить за $150 FXO GSM девайс или мобильный телефон за 200 грн и положить в офисе :)
     
  17. Sandl

    Sandl Member

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    148
    26.01.2012 с 11-00 нет инета. Телефон поддержки обрывает звонок.
     
  18. ASTIN

    ASTIN New Member

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    104
    Да, ситуация невеселая. Инет уже несколько раз падал, пинги скачут как фиг его знает что, куча выпадающих пакетов. А в трубке "Ваш звонок важен для нас, вы 1-й в очереди" и потом обрывается звонок. На мобильном - почти так же. Короче трубку никто не берет! Что за...
     
  19. kazatin

    kazatin New Member

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    110
    ой печалька...
     
  20. Dusman

    Dusman Бахубали!

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    214
    По вашему вопросу - отдельное разбирательство.

    Однако вместо катания жалоб в тоне "вай вай РС негодяи" Вам следовало бы быть благодарными провайдеру как минимум за то, что он не вставил Вам в счёт штраф 200 грн за рассылку спама со стороны вашего оборудования, а просто предупредили.
     

Поделиться этой страницей