РС на мыло

Тема в разделе "ТЦ Радио системы", создана пользователем FreeBSD, 27 июл 2010.

  1. astol

    astol New Member

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    1
    Жаль но Рсы плавно превращаются в какосеть. Первый дождь и все легло. Гигантские потери пакетов. Не могу дозвониться - музыка играет, никто не отвечает. Иду в офис - говорят "а вы нам звонили?", епт, типа не починют если не позвонишь...... Дали номер мобильного, по которому то музыка то занято. Ну хоть деньги не снимает с телефона и то ладв. А как звонить, куда, это издевательство какое-то. Поддержка не совсем в адеквате. В последнее время все вообще хамят. Набрали рсы клиентов и все, теперь все как в общаге каждый со своими проблемами, решать которые не собирается никто.
    Надоело емае... Работал с РС долго и исправно платил. Почему всем в рс положить на мои проблемы и никто не хочет просто записать ко мне монтера на вызов. Куда пожаловаться?
    Сейчас пишу с телефона. Верните нормальный инет... И адекватную техподдержку!!!! Плиз
     
  2. penetrator

    penetrator New Member

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    21
    общепринятая практика - чем жирнее контора тем больше ложили они на клиентов
     
  3. kazatin

    kazatin New Member

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    110
    Бред сивой кобылы.... все проблемы провайдер решает в установленные сроки... и заявки решаются в порядке очереди.. жаловаться можно в ООН и НАТО... пусть войска введут для наведения порядка
     
  4. penetrator

    penetrator New Member

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    21
    по какому то закону провайдер типа должен устранять поломку в течении 5 рабочих дней

    ну да - они впринципе вписываются в сроки - так что предъявить нечего

    а если клиент начинает вонять то ему вежливо отвечают что это домашний интернет и все такое- не нравится - проводите себе бизнес и там будут другие цены и другая поддержка

    ну это все понятно - непонятно бывает одно - когда у воли народ платит за 100 мегабит типа а по вечерам у него 1 мегабит - тут конечно надувалово
     
  5. nafanig

    nafanig New Member

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    908
    ну а если от природы рак что ему делать??? тату на спине рака выбить? стяни свой рот если разговор неочем
     
  6. Dusman

    Dusman Бахубали!

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    214
    Недозвон в основном может происходить только в часы пик при форс-мажоре, когда идёт одновременно большое кол-во вход звонков.
    Если кому приходилось обращаться в фин.поддержку, например, небольших банков, те знают, что провисеть 10-15 мин в режиме ожидания "первого освободившегося оператора", слушая при этом ненужную рекламу - это в порядке вещей.
    А если кто хамит в поддержке (в этом сомневаюсь) - то как гласит общепринятая практика, в этом случае следует спросить ФИО "нахамившего" сотрудника конкретно и дальше разбираться по этому вопросу с руководством. Поскольку такого факта не зафиксировано, то и разговаривать не о чём.
    (интересно, а никто не думает о том, что этой самой тех.поддержке, в свою очередь, приходится обслуживать немалое кол-во хамов, нытиков, троллей, лукавых и просто неадекватов, и при всем при этом в поддержке работают не роботы и имеют свою точку кипения и "надринкаться" вечером для снятия стресса им просто некогда, потому что завтра надо быть в форме... да, им платят за психи и всё такое, но всему есть предел, если чел посылает матом и спрашивает после этого "почему кидаешь трубку, скотина?" - как можно дальше общаться на вежливо-корпоративных тонах? )))))
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2013
  7. SergeiRap

    SergeiRap Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    658
    Сам работу выбрал - не справляешься меняй
     
  8. Sergey Shumov

    Sergey Shumov New Member

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    833
    Давайте станем скотами. На той стороне телефона сидит наемный работник, он не отвечает за политику компании.
     
  9. Dusman

    Dusman Бахубали!

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    214
    Я как раз не жалуюсь, просто пример привел :)
     
  10. oxo-xo

    oxo-xo Member

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    97
    Но он является лицом компании, и по его ответам судят о компании.
    Сам являюсь клиентом "Радиосистем" уже около 10 лет ( ещё через телефонный модем начинал) и если по технической стороне вопросов нет, то с общением с клиентами у вас проблемы.
     
  11. antonio

    antonio `

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    1.666
    Да, телефонный сапорт оставляет желать лучшего....(
     
  12. Sergey Shumov

    Sergey Shumov New Member

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    833
    А Вы своим лицом. И когда со стороны клиента начинаются грубости лично в адрес работника - что прикажете делать? Вам не нравится когда с Вами грубо? Не начинайте сами

    У меня проблем нету с общением с клиентами. Я там просто не работаю.
     
  13. vitalek_87

    vitalek_87 Member

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Последнюю неделю ни у кого интернет не тупит?
     
  14. veteran 007

    veteran 007 Member

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    66
    да вроде все нормально
     
  15. vitalek_87

    vitalek_87 Member

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Уже разобрался. Позвонил в РС, сказали на моей линии где-то проблемы. Завтра обещали прийти подремонтировать.
     
  16. vitalek_87

    vitalek_87 Member

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Не успело начаться утро как пришли ребята и мигом все сделали.
     

Поделиться этой страницей