Результати пошуку

  1. islat

    Авто-квест «Єдине місто – єдина країна»

    Вперше м.Суми приймає виклик від міста Горішні Плавні!!! 09 липня 2016 року о 10-00 у Сумах (парковка ТРЦ “Мануфактура”) відбудеться Всеукраїнський патріотичний авто-квест «Єдине місто – єдина країна» на тему “WikiSumyЯ”. Мета заходу перетворити звичайну вуличну гру в...
  2. islat

    Бесплатная зона Wi-Fi в центре!

    Пара-тройка wi-fi роутеров в многоподъездном доме сейчас не редкость. И стоят они относительно дешево. Вот люди и покупают для собственных нужд. А самые ленивые даже не паролят )).
  3. islat

    Настольный теннис

    Видео-тренировки по настольному теннису: Kalinikos Kreanga, Maze
  4. islat

    Сделай сам - любительское видео.

    И кто таки даст Adobe.Encore.DVD.1.5 ? Есть желающие поделиться?
  5. islat

    Сделай сам - любительское видео.

    Нужна помощь. Как из просчитанного видео в формате *.avi (dv) сделать ДВД диск? Знаю, что можно Пинаклем, но может есть попроще что-нить... или плагин к Премьере (приветствуется крайне сильно)? А то просчитанное видео из Премьеры весит около 40 Гиг, а места как всегда не хватает... Заранее...
  6. islat

    Ремонт скутеров

    Сорри за офф-топ... но нет ли информации о 4-х тактных мопедах... вот обзавелся этим летом Corrado-50cc 49см3, 12В, а как обслуживать и т.д. не знаю... на форуме вродь только о скутерах да о скутерах... хотелось бы и на этот счет что нибудь почерпнуть. Заранее благодарен.
  7. islat

    Аудиокниги

    Есть "Парфюмер" Зюскинда в мп3. Искать в системе Стронг ДЦ++.
  8. islat

    Сделай сам - любительское видео.

    Ничем не могу, пользуюсь только Премьерой....
  9. islat

    Сделай сам - любительское видео.

    Видео - супер! На счет музыки ничего не скажу... не фанат сего стайла... Хотя "Жми на тормоз" (ДС++) очень прикольно.
  10. islat

    Сделай сам - любительское видео.