Результати пошуку

  1. Piren

    Фотостудии г. Сумы

    Привет всем. Я думаю, этот вопрос всегда актуален, где найти фотостудию в городе. Я фотограф с Киева, и мне интересна аренда как простых фотостудий, так и интерьерных. Пожалуйста, напишите перечень всех фотостудий в городе, которые вы знаете. Желательно в формате: 1. Названия 2. точный адрес 3...
  2. Piren

    Как найти квартиру без посредников

    Сейчас живу в киеве, но 5 лет прожила в Сумах, и знаю, как не легко найти квартиру в аренду. Спасали только знакомые-знакомых. В киеве все более развито, но я бы хотела поделится своим опытом. Так как тут работаю специалистом по недвижимости. ТУТ написала большую статью, как делать это...
  3. Piren

    Общение после секса

    как Вы думаете, почему пропадает интерес общения с человеком после первого секса? (я не имею ввиду влюбленную пару, у которых наконец-то получилось)
  4. Piren

    Nokia 6700 clasik

    Владельцы данной модели, расскажите о МИНУСАХ. в этой модели много плюсов. перечитавши кучу форумов ничего такого не нашла интересует, если брать телефон серебристый, на котором отпечатки пальцев видны, через сколько видны царапины??? как вам экран? устойчив к царапинкам? :? какие...
  5. Piren

    Чак Паланік (Палагнюк)

    мені подобається цей автор. я впевнена що є й однодумці. дуже хочу спитати, є у когось Чак на укр мові??? тхт формат цікавить. весь гугл облазила, але тільки російською є. укр немає, але я в книжкових магазинах бачила українськю. виручайте! дуже читати хочу!!!!
  6. Piren

    пляжи г. Сум

    вот наступило лето! но на улице ещё не на столько тепло, чтоб спокойно залезть в воду. без пива или водки-в никакую. сегодня была на пляже впервые в этом году. наивная... думала что буду одна... а народу пришло человек 12-15! для того пляжика многовато. находятся отважные люди, чтоб купатся...
  7. Piren

    Сексуальная ориентация