Результати пошуку

  1. ex3m

    Arduino & Raspberry Pi

    Есть ли энтузиасты в нашем городе?
  2. ex3m

    Arduino & Raspberry Pi

    К то у нас в городе увлекается таким? предлагаю делиться своими поделками и может помогать друг другу по мере возможностей
  3. ex3m

    Сумы захватило сопротивление.

    уже играю вроди даже без инвайта только еще не до конца разобрался
  4. ex3m

    Ingress (Android)

    привет, только сейчас начал играть :)
  5. ex3m

    Ищем попутчиков))))

    жаль конечно. значит в следующий раз...
  6. ex3m

    Ищем попутчиков))))

    завтра отбой всего? я только с работой расквитался и уже собрался, а тут...
  7. ex3m

    Ищем попутчиков))))

    я за только я любитель поспать, по этому предлагаю выйти немного позже и по возможности дать маршрут на гугмо мапсах может посмотреть и подкорректировать
  8. ex3m

    ищу попутчиков для поездки в европу

    ищу попутчиков на отдых планирую поехать куда нибудь в Европу дней на 9 даты 5.08 - 18.08
  9. ex3m

    Ищем попутчиков))))

    ищу попутчиков на отдых планирую поехать куда нибудь в Европу дней на 9 даты 5.08 - 18.08
  10. ex3m

    Ищем попутчиков))))

    красивые получились фотографии, думаю получили массы удовольствия от похода
  11. ex3m

    Ищем попутчиков))))

    Работа портит все планы :(
  12. ex3m

    Ищем попутчиков))))

    1го или 2го но лучше первого чтобы был еще один день отдохнуть хотелось бы тоже увидеть маршрут еще люблю фотографировать в походе
  13. ex3m

    Ищем попутчиков))))

    с удовольствием отправлюсь на прогулку :) опыт есть небольшой ( с Могрицы лесами добирались в сумы и на велосипеде катался до сейма и по крыму )
  14. ex3m

    Извини что не отвечал, на форуме не часто появляюсь если есть какие-то предложения то пишите в...

    Извини что не отвечал, на форуме не часто появляюсь если есть какие-то предложения то пишите в следующий раз на имейл Nick.sumy@gmail.com
  15. ex3m

    Резьба по дереву