Результати пошуку

  1. DarKnight

    Продам Радиаторы биметаллические sakura bimetal 500/10

    Рабочее давление биметаллического секционного радиатора отопления Sakura – до 20 бар. Они удачно сочетают в себе лучшие свойства алюминиевых секционных и стальных трубчатых радиаторов: долговечность (срок эффективной эксплуатации приборов достигает 20 лет), прочность (выдерживают тестирование на...
  2. DarKnight

    Автомобильные аварии(г.Сумы и область)

    Ребят,я водитель,так же меня напрягают пешеходы которые бросаются под колеса,переходят дорогу в неположенном месте,но извините,вести себя так не адекватно на дороге(я про водителя Эмгранда)-это уже слишком..на такой скорости раскатывать в темное время суток,не смотреть на знаки,что вблизи есть...
  3. DarKnight

    Автомобильные аварии(г.Сумы и область)

    нет,я ехал ровно за ним в третьей полосе,видимо увидев во второй уже пешехода,когда смещался в нее, выкрутил руль,что бы вернуться в третью...
  4. DarKnight

    Автомобильные аварии(г.Сумы и область)

    к сожалению нет..состояния шока.истерика сотрудницы,сидевшей рядом...
  5. DarKnight

    Автомобильные аварии(г.Сумы и область)

    там давно просится светофор,ибо не регулируемый переход через 6 полос...дай Бог,конечно что бы была жива...но на такой скорости,даже не знаю...она вверх подлетела,как манекен,метра на 2...
  6. DarKnight

    Автомобильные аварии(г.Сумы и область)

    он передо мной как раз шуровал..скорость была около 90.женщина шла не спеша,но когда увидела,что он мчался с такой скоростью по третьей и поспешила уйти во вторую ....но не ушла...он там ее и достал...
  7. DarKnight

    Автомобильные аварии(г.Сумы и область)

    я ехал сразу за этим летчиком на Эмгранде...женщина до конца убегала от него..а он как по заказу с третьей полосы на бешеной скорости,ныряет во вторую и сносит ее...сказать,что это было жутко-ничего не сказать....
  8. DarKnight

    Как уберечь своё авто от угона?(советы)