Нещодавний вміст від Sela

  1. Sela

    Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты)

    Ответ: Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты) Да нет всё то было на старой видео нормал,а с новой нормал токо в 1 окне. Ктот подскажите хорошую версию Драйверов сейчас стоит ForceWeare 169.21 (Под XP). Хм всё понял БП на 300W не тянет наверно.
  2. Sela

    Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты)

    Спс. Да и как вам производитель Albatron ? какие отзывы?) ____________________________________________________________ Вот себе прикупил 7600GT всё вродибы неплохо, но после разгона заходиш в игру зависает и перезагружается комп,а в линейдже с 2 окнами такое бывает и без разгона. С чего это...
  3. Sela

    Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты)

    Ответ: Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты) Извените за глупый вопрос я не специалист,а качество На елт мониторе не ухудшается включая его в DVI разьём? Или елт токо для D-sub?
  4. Sela

    Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты)

    Ответ: Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты) А если сравнить 7600ГТ и 2600Про обе на ддр 3 какая из них производительней? (с учётом что дх10 не обязателен)
  5. Sela

    Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты)

    Ответ: Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты) Что Взять 1.Видеокарта PCIE 256Mb Tornado GeForce 7600GT DDR-3 128bit DVI Dual HDTV. 2.Видеокарта PCIE 256Mb ASUS EAH2600Pro/ HTDP 128bit DDR2, DVI TV-out, Box Обе по 450 грн.:?:hmm:
  6. Sela

    Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты)

    Ну мне нужна более производительность. Но перед тем как ити менять спрошу 1.Почему в Евересте пишет типо что разём PCI-E пуст .2 Странно но осмотрел в инете нет 2400 на 512 мб а у меня в системе и в евересте пишет что у меня 512 Обьём видео памяти. 1.Контроллер PCI Express: PCI-E x16 port...
  7. Sela

    Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты)

    Ответ: Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты) Или всё же лучше поменять на 7600ГС ?
  8. Sela