Нещодавний вміст від adalvays

  1. A

    Клуб путешественников

    Re: Клуб путешествеников Кто знает, прошу подсказать. Закончил 4й, поступаю на 5й. Зачислен буду только 1го сентября.Справку, о том, что я являюсь студентом получить не могу. Что показать в посольстве, что я буду учиться дальше и не собираюсь покидать нашу любимую родину???
  2. A

    В чем смысл жизни?

    Ответ: В чем смысл жизни? красивые правдивые слова :)
  3. A

    Внимание КОРОБОЧНИКИ!

    Ответ: Внимание жителям города Сумы! Как можно собраться если новость опубликована 13го и сбор -13го и 14го??? P.S: не у всех есть возможность постоянно сидеть у ПК каждый день.
  4. A

    Внимание КОРОБОЧНИКИ!

    Ответ: Внимание жителям города Сумы! +1 Где и когда???
  5. A

    Клуб путешественников

    Ответ: Клуб путешествеников Кто знает, прошу подсказать. По айсику для студентов есть скидки на авиаперелет?? И вообще, есть ли разница в стоимости билетов одного и того же класса у разных авиалиний??
  6. A

    Загранпаспорт

    Дело в том, что на фейс они не смотрят в принципе. А смотрят именно на базу данных, тоесть на паспорт(но повторюсь не на фейс, а на штампики: куда ездили и что делали). Главное при открытии визы: • Иметь основательную цель поездки; • Иметь Стимул вернуться назад; • Иметь средства для...
  7. A

    Не работает ноутбук

    Ответ: Не работает ноутбук Пробовал. Не работает. Спасибо за советы. Буду по гарантии отправлять.
  8. A

    Не работает ноутбук

    Ответ: Не работает ноутбук Сделал. Не помогло. Мне кажется, что возможно отошел контакт между мамкой и клавиатурой. Скоро полезу проверять:))
  9. A

    Не работает ноутбук

    Прошу помощи!!!! При включении не загружается WinXP и не получается попасть в BIOS. Клавиатура вообще не отвечает!!! Что делать?? Кофе, молоко и прочие жидкости вчера на него не проливались. А сегодня утром включаю а два маленьких детектора (без рамы как они называються, но на вид 2...
  10. A

    деньги