Нещодавний вміст від Piren

  1. Piren

    Фотостудии г. Сумы

    Не вижу порядок цен
  2. Piren

    Фотографы (г. Сумы)

    Уважаемые фотографы г. Сумы! Наша костюмерная планирует ехать в турне по городам. Мы запланировали поездку в Сумы на конец февраля-начало марта. Более ясны даты будут после 25 января. Мы с собой привезем самые красивые и роскошные платья для фотопроектов. Планируем поездку на...
  3. Piren

    Фотостудии г. Сумы

    Привет всем. Я думаю, этот вопрос всегда актуален, где найти фотостудию в городе. Я фотограф с Киева, и мне интересна аренда как простых фотостудий, так и интерьерных. Пожалуйста, напишите перечень всех фотостудий в городе, которые вы знаете. Желательно в формате: 1. Названия 2. точный адрес 3...
  4. Piren

    Как найти квартиру без посредников

    Сейчас живу в киеве, но 5 лет прожила в Сумах, и знаю, как не легко найти квартиру в аренду. Спасали только знакомые-знакомых. В киеве все более развито, но я бы хотела поделится своим опытом. Так как тут работаю специалистом по недвижимости. ТУТ написала большую статью, как делать это...
  5. Piren

    Общение после секса

    не только сейчас но и вообще общаться чет не хочется, хоть в постели было все супер.
  6. Piren

    Общение после секса

    фу.
  7. Piren

    Общение после секса

    тут не просится совета в том на сколько часто менять партнера(толи раз в год толи по несколько в день) вопрос состоит с психологической точки зрения, "почему человек теряет интерес если отсутствует гормон влюбленности" что касательно Нимфомани, есть менее распространенный термин Сатириазис...
  8. Piren

    Общение после секса

    как Вы думаете, почему пропадает интерес общения с человеком после первого секса? (я не имею ввиду влюбленную пару, у которых наконец-то получилось)
  9. Piren

    Как можно спать 4 часа сна и менее...

    самое главное в любом сне, не зависимо от его продолжительности, это система. в одно время вставать и ложится. тогда будет все хорошо.
  10. Piren