Нещодавний вміст від skaz

  1. S

    Стрельба

    Ответ: Стрельба А страйкбольный ствол на 50 м в А-4 вложиться? На Ганзах Выкладывали довольно приличные кучи на 20м, но вопрос в стабильности легкого шарика.
  2. S

    Стрельба

    Ответ: Стрельба Когда я в ЭКО заходил там пневматика испанская стояла и б\у российская. Российских было ствола 3 и штуки 4 Норики.
  3. S

    Стрельба

    Ответ: Стрельба Я не любитель давать советы но скажу что китай за 400 гр. будет большим разочарованием.
  4. S

    Стрельба

    Ответ: Стрельба В Эко на Коротченко на втором этаже продается снасть для страйкбола. Там-же видел пневматику, в основном испанскую.
  5. S

    Стрельба

    Ответ: Стрельба За 400 ИЖ-60 будет только б/у. В ун. Киев брать можно т.к. лубое б/у там проходит через руки очень хорошего мастера и не редко от нового отличается в лутшую сторону.
  6. S

    Стрельба

    Ответ: Стрельба На том-же. Люди будут.
  7. S

    Стрельба

    Ответ: Стрельба Ждем.
  8. S

    Стрельба

    Ответ: Стрельба На счет фоток с прошлых стрельб не знаю, а сегодня за фотоаппаратом лезть под куртку не хотелось. Стреляло аж 2 человека и не сказать что-бы мы недовольны остались.
  9. S

    Стрельба

    Ответ: Стрельба За городом -19. Винтовка выдержала.
  10. S

    Вред воды из под крана

    Ответ: Вред воды из под крана Про фильтр не знаю а водопровод точно стал.
  11. S

    Вред воды из под крана

    Ответ: Вред воды из под крана Миллиметров 15 в длину и где-то 6 в ширину.
  12. S

    Вред воды из под крана

    Ответ: Вред воды из под крана Сегодня менял картридж в фильтре и нашел в колбе личинку какого-то водяного жука. А если-бы не фильтр возможно суп наваристее был-бы.
  13. S

    STRIKEBALL cпортивная военная игра

    Ответ: STRIKEBALL cпортивная военная игра Т.Е. замер проводят шаром 0,2 гр. На счет скорости падения на землю не совсем в тему. Легкая пуля имеет более настильную траекторию. Но быстрее теряет энергию.
  14. S

    STRIKEBALL cпортивная военная игра