Взаимной любви не бывает

nastushka:)

New Member
Ответ: Взаимной любви не бывает

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает... (с)

А все таки бывает!! ;)
Я за тобою следую тенью. Я привыкаю к несовпаденьям...;) Замечательная песенка. В тему!
Да уж... Не знаю я, бывает ли взаимная любовь... Из личного опыта примера нет. У меня безответная. И даже не это обидно... Переживем, прорвемся!
Самое ужастное - это когда тебя любят, ради тебя готовы сделать многое, глаза человека горят, в них есть надежда, телефонные звонки на мобильный, домашний, смс, он ищет встреч... Он любит, а ты нет. И пытаешься человеку обьяснить все помягче. Чтобы больно не было... Но смысл остается тем же - НЕТ! Вот так и получается - замкнутый круг. Любишь ты - тебя не любят, кто-то любит тебя, но ты ответить взаимностью не можешь. И здесь нет виноватых... Сердцу ведь не прикажешь...
 

LENCHIK

ღсамая лучшаяღ
Ответ: Взаимной любви не бывает

В паре кто-то любит сильнее, а кто то слабее-это если говорить о взаимной любви. Думаю чаще всего бывает, что один человек любит, другой позволяет себя любить.
бывает взаимная любовь,но чаще людей тянет к тому,что им недоступно,т.е. к людям которые не обращают на них внимания
согласна:)
но когда завоевал....ведь вознимает взаимная любовь?или что ты завоевал...?
Не обязательно, чаще всего к завоёвонному "объекту" та самая влюбленность, которая была просто напросто пропадает
 

Пионерка

MuzZ♥z♥Zz♥
Ответ: Взаимной любви не бывает

Самое ужастное - это когда тебя любят, ради тебя готовы сделать многое, глаза человека горят, в них есть надежда, телефонные звонки на мобильный, домашний, смс, он ищет встреч... Он любит, а ты нет. И пытаешься человеку обьяснить все помягче. Чтобы больно не было... Но смысл остается тем же - НЕТ! Вот так и получается - замкнутый круг. Любишь ты - тебя не любят, кто-то любит тебя, но ты ответить взаимностью не можешь. И здесь нет виноватых... Сердцу ведь не прикажешь...
как я тебя понимаю...:|