КП "Електроавтотранс"

d324co

Well-Known Member
В Сумах коммунальный транспорт временно не будет останавливаться на остановке «ул. Ковпака»
13:00, 16 ноября

Такое решение было принято отделом безопасности движения КП «Электроавтотранс» во время проведения планового обследования остановок. Так, в ходе проверки по маршрутам движения троллейбусов на участке пр. Курский - завод «Центролит», выявлен факт демонтажа знака «Остановка» и самого остановочного комплекса, говорится на сайте ведомства.

«Конечно, получая жалобы от пассажиров, мы понимаем их недовольство. Но остановка троллейбусов при таком положении дел - это прямое нарушение правил дорожного движения», - объясняет начальник профильного отдела коммунального предприятия Татьяна Наконечная.

Официальные письма по урегулированию вопроса были направлены в структурные подразделения исполнительных органов власти. Поэтому, до момента решения вопроса в целом, троллейбусы на остановке «ул. Ковпака» останавливаться не имеют возможности!
 

Chadel

Active Member
Заебись придумали. Знак оторвал и нет остановки.
 

d324co

Well-Known Member
Новые троллейбусы?? *х эти новые троллейбусы.
Новый тренд : Покупаем Юные Техники и ДК !!!
Это самое необходимое для жителей города!
Область намерена купить сумской ДК СНПО
12:30, 4 декабря
Об этом сообщил мэр Сум Александр Лысенко на аппаратном совещании 3 декабря. По его словам, на прошлых выходных он провел переговоры по этому вопросу с руководством Сумского облсовета и Сумской ОГА, и они подтвердили, что действительно планируют купить ДК СНПО в коммунальную собственность области. Средства на эту покупку закладываются в проект облбюджета на 2019 год, но, конечно же, этот вопрос еще должен согласовать депутатский корпус облсовета.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Новые троллейбусы?? *х эти новые троллейбусы.
Новый тренд : Покупаем Юные Техники и ДК !!!
Я так понял троллейбусы должны покупать городские власти, а область к ним отношения не имеет. Да и покупка в конце года, внепланово, дворца тоже наверняка под очень большим вопросом. Скорее вброс.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Истории электронного билета

В 2017 году был общими усилиями , рабочей группы городов при офисе реформ МИУ и депутатами принят законопроект электронного билета и в конце 2017 года и нужные для запуска постановы. Буду делать короткие обзоры - что сделано в городах.
Первый город - Тернополь. Город Тернополь стал первым городом в Украине, где в конце 2017 году была внедрена автоматизированная система учета оплаты проезда в общественном транспорте. В системе Тернополя предусмотрена оплата проезда в общественном транспорте наличными, банковской картой (NFC).

Есть и разные категории карток жителы-электронных билетов: «Социальная карта Тернополя» («Льготная», «Ученическая», «Студенческая») и «Общая», а также функции «Электронный кошелек» и «Тарифные пакеты поездок» на проезд в троллейбусе.

Статистика на декабрь 2018:
- карт «Льготная» выдано 48904
- «Ученическая» выдано 13505 карт,
- «Студенческая» выдано 6042 карт,
- «Общая» выдано 23817 карт.

На сегодняшний день в обращении находится 92 268+ карток «Социальная карта Тернополя» различных категорий и 43 112+ неперсонифицированных карт. Это при всем населении 217 000.

17 ноября 2018 был установлен недифференцированный тариф на проезд в общественном транспорте 5 гривен в троллейбусах и 6 гривен в автобусах и маршрутных такси. Уже в конце года планируется ввести двухуровневую систему оплаты: при оплате проезда социальной картой Тернополя или проездным билетом в троллейбусах - 5 гривен, в автобусах и маршрутных такси - 6 гривен; при оплате проезда наличными или банковской картой - 6 и 7 гривен. Владельцы всех видов персонифицированных электронных билетов «Социальная карта Тернополя» могут воспользоваться скидками от 5% до 12% в сети партнеров дисконтной программы.
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
(c)

Из комментариев к посту:
"Есть ещё хорошая новость - Евроделегация утвердили проект по разработке единой платформы для электронного билета, включая софт. Проект стартует в следующем году - в результате небольшим городам не нужно будет тратить много средств на внедрение электронного билета - подключение к системе единой платформы намного упростит задачу "

Но боюсь нашему "сумному каравану" даже такая задача, как подключение к уже готовой системе, окажется непосильной...
 

LevAris

Well-Known Member
Но боюсь нашему "сумному каравану" даже такая задача, как подключение к уже готовой системе, окажется непосильной...
Нет, отчего? Подключатся. Ибо электронный билет не отменяет оплату наличными. 95% вре равно будут платить наличными. А значит заработки так и останутся в тени. Т.е. личные интересы маршрутчиков не пострадают.
 

d324co

Well-Known Member
Но боюсь нашему "сумному каравану" даже такая задача, как подключение к уже готовой системе, окажется непосильной
Не непосильной, а неприемлемой, идущей вопреки их личным финансовым интересам.
Посему найдутся тысячи "технических" причин, "препятствующих" внедрению.
 

JNZ_FF

Active Member
Що цей гєрб робить на тролі міста?
You must be registered for see images
 
Зверху