КП "Електроавтотранс"

Glucker

Здесь был статус
Знаешь такие слова - тестирование,наблюдение,целесообразность,вывозка .. и ещё много подобных слов,которые имеют смысл ,если ты занимаешься созданием маршрутов общ. транспорта.Знаешь,не???
Наблюдение за 65 автобусом дает такие выводы, что этот автобус ездит пустой даже в час пик.
 

Glucker

Здесь был статус
Ну,вот.Ни одного пруфа и факта как и у Фарнира.Какие-то вопросы вскользь,по сути - ноль.
Давай,ещё попытка.Пока сути - нет.Между прочим,можешь не пыжиться,все всё увидели что ты понаписывал.
По сути, ты ничего не ответил на мой первый вопрос.

Насчёт трудоустройства - у меня другая инфа,а ты ,опять же - пруф ,что устроилось только 4-ре,чтобы не быть тебе свистуном.Мало идут потому,что учится долго - раз и потому,что работа тяжелая,плюс - не все же подходят.В общем,давай пруф.
Ошибся, приняли 9 водителей из 15 стажеров.
9 принятых на работу водителей должны увеличить выпуск на 3 троллейбуса. Почему этого не случилось?

Насчёт графиков и тп - пруф,где он это говорил,а вообще,нет такого - 75 минут.Транспорт ездит довольно-таки с маленьким интервалом.
Пожалуйста. Троллейбус №3.
Смотрим по остановке "1 міська лікарня". Время отправленият роллейбуса с этой остановки: 06:05 07:02 08:04 09:11 10:12 11:38 12:39 13:40 14:44 15:42 16:54 17:52 19:21 20:21 21:20. Как Вам интервал между 15:42 и 16:54, а также между 17:52 и 19:21? Да и в другое время часовой интервал это НЕНОМАЛЬНО. Кто кроме пенсионеров будет ждать час этого троллейбуса?

Если взять недавно открытые маршруты-фантомы, то автобус 63
Остановка "Засумська". 06:09 07:44 09:54 11:38 13:28 15:05 16:54 18:38 20:12 21:45депо. Здесь интервалы вообще достигают 109 минут. Это, по-вашему, "довольно-таки маленький интервал"?

Не хочу тыкать носом в другие маршруты-фантомы, но к ним относятся и 62, 57а, троллейбусные 15 и 15а, 4 и т.д.
 

LoveRick

New Member
По сути, ты ничего не ответил на мой первый вопрос.


Ошибся, приняли 9 водителей из 15 стажеров.
9 принятых на работу водителей должны увеличить выпуск на 3 троллейбуса. Почему этого не случилось?


Пожалуйста. Троллейбус №3.
Смотрим по остановке "1 міська лікарня". Время отправленият роллейбуса с этой остановки: 06:05 07:02 08:04 09:11 10:12 11:38 12:39 13:40 14:44 15:42 16:54 17:52 19:21 20:21 21:20. Как Вам интервал между 15:42 и 16:54, а также между 17:52 и 19:21? Да и в другое время часовой интервал это НЕНОМАЛЬНО. Кто кроме пенсионеров будет ждать час этого троллейбуса?

Если взять недавно открытые маршруты-фантомы, то автобус 63
Остановка "Засумська". 06:09 07:44 09:54 11:38 13:28 15:05 16:54 18:38 20:12 21:45депо. Здесь интервалы вообще достигают 109 минут. Это, по-вашему, "довольно-таки маленький интервал"?

Не хочу тыкать носом в другие маршруты-фантомы, но к ним относятся и 62, 57а, троллейбусные 15 и 15а, 4 и т.д.
пиковые маршруты это,или ты глупый?
 

LevAris

Well-Known Member
пиковые маршруты это,или ты глупый?
Пиковое время в смысле? Ну так а разве был уговор пиковое время не показывать? 75 минут есть? Есть. В сад!
Кстати интервал в 1 час в непиковое время ни как не подходит на "транспорт ездит довольно-таки с маленьким интервалом".
 

Glucker

Здесь был статус
пиковые маршруты это,или ты глупый?
Пиковые маршруты - это те маршруты, которые ходят в пиковое время. Не так ли? Например, троллейбусы 8, 12, 13, 17, 18. Маршруты, которые я привел в предыдущих сообщениях, ходят на протяжении всего дня с интервалами в час и больше. Вы такие интервалы называете "довольно-таки маленькими интервалами", что не поддается здравой логике. И в чем заключается "пиковость" таких маршрутов?

И да, товарищ Однорог хочет построить в центре разворотное кольцо для того, чтобы обрезать маршруты троллейбусов по центру. Очередной долбоебизм. Т.е., например, 7 маршрут троллейбуса сделать с Курской до центра, а 1 маршрут сделать от центра до Химпрома. Раньше была подобная херня, но в один прекрасный день маршруттроллейбуса №7 продлили до Химгородка, после чего на маршруте значительно выросла выручка. А если мне нужно ехать от СКД до Курской, то согласно "хотелок" Однорога мне нужно будет делать пересадку в центре? Однорог хочет потерять последних "платных" пассажиров? Владельцы маршруток хлопают стоя.
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Корреспондент.net, Сегодня, 12:58
В Тернополе водители маршруток устроили забастовку
Жители города не смогли вовремя попасть на работу из-за транспортного коллапса.
В Тернополе в среду, 10 января, водители маршрутных такси объявили забастовку из-за введения электронной оплаты проезда. Об этом в пресс-службе горсовета.

"Их не устраивает, что после введения электронной системы оплаты за проезд, они лишены возможности "работать" с наличными. Ведь после полноценного введения электронной системы оплаты за проезд станет точно известно, сколько людей с льготами воспользовались общественным транспортом и сколько за это средств должен возместить городской совет перевозчикам", — говорится в сообщении.

В мэрии Тернополя считают такие действия со стороны перевозчиков шантажом и пригрозили им штрафами и расторжением контрактов.

Забастовка привела к транспортному коллапсу. На улицах выезжают только единичные социальные автобусы и переполненные троллейбусы. В результате многим жителям города приходилось скидываться на такси, чтобы как-то добраться на работу.
Собственно все, что надо знать об этой системе...
 

LevAris

Well-Known Member
Ну так, представляете, что будет, если таким образом узнают пассажиропоток? Тут ведь даже если данную информацию засекретить от народа (а у нас могут, уже секретили), налоговая все равно увидит и снимет налоги по полной.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Что ты несёшь?Какие маршрутки?Как Однорог лоббировал интересы маршрутчиков,давай - факты,пруфы.

И,мил человек,кстати,ты написал много пунктиков.Давай,по каждому пруф.Или ты просто пишешь то,что где-то услышал,прочитал на форуме в комментах и т.п.??Пруфы и конкретика в таких обвинениях нужна.Есть на инфу пруфота,Фарнир? (я здесь уже давно,раньше на пару месяцев чем ты даже,просто не мог вспомнить пароль,давно не был,так,что помню тебя,что ты и где писал,как ты подобное "трусил" без пруфов и фактов,не всегда ,правда,парень-то ты не дурак).
Давай,не голословь.
- Фото и видео ржавой рухляди, которая ездит по городу с отваливающимися колёсами сам найдёшь - думаю достаточно пруфов в том, что стоимость повысили, а качество услуг - нет, и власти на это наплевать.
- Предвыборную программу мэра с его обещаниями покупок троллейбусов и кол-во фактических закупок и кол-во отклонённых зафейленых тендеров также не проблема в гугле найти.
- Интервью с бравадами руководства депо и данными о выходе троллейбусов на линию - тоже не проблема найти, цифра одинакова в районе ~45 машин, не смотря на 16х купленных троллейбусов.
- Новости со скандалом о 3х испорченных новых гарантийных "Богданах" - тоже можешь найти. Как и то, что согласно Prozorro, их потом отправили на негарантийный ремонт производителю – Смилянскому электромеханичекому заводу — за 300 тыс. грн.
- План по ремонту аж одного тралика в год - тоже можно найти. Вот пару недель как раз героически голосовали за его изменени с 5 машин в год до 1-ой... и можно сказать героически его выполнили. Не за этот ли героический подвиг Однорог премию получил, как героическая прослойка между деньгами города и ремонтным цехом?
- По результатам курсов, согласен, погорячился. По словам Однорога - из 15 человек взяли вроде как 9. Ок, поверим. Мы же честные люди. 9 так 9.
- Отклонённые 3 электронные петиции с просьбой пустить автобусы на 12ый-Аэропорт c утверждением, что там маленький пассажиропоток. Стенания Запорожцев-Перепек, о том как они героически возят по 7-10 человек - тоже найти не проблема.

И вот Минаев недавно писал, о том, что заметил, что купленные в 2009 году 5 автобусов Руслан - уже успешно списали. Это ж как их использовали, что за 7 лет их уработали до состояния списания? И купленные за 2010-11 год пятерку автобусов Богдан подготавливают к списанию.

Пруфов масса - есть желание убедиться - вперёд, я сказал, что нужно искать. У меня желания и времени заниматься этим нету. Я и так знаю о том, что я говорю. И все жители города об этом знают - как видишь, один ты так рьяно защищаешь городское руководство, остальные полностью разделяют моё мнение. Так что кто здесь и пустословит, так только ты.

P.S. а тебе, наш мнимый форумный "старичек", не знающий волшебной функции восстановления пароля, для начала было бы неплохо научиться правильно мой ник писать :D, а потом уже рассказывать о том кого ты помнишь, а кого нет.
 
Останнє редагування:

oxo-xo

Active Member
Вчера около 9 утра опоздал на 5 возле Макка, через минуту подъезжает 65, на Черепина нас доехало 2 человека. 5-ку обогнали на Лушпе., на остановке магазин Черепинский в 5-ке было человек 10, она отстала на пару минут.
Кстати 57А и 62 ходят практически по расписанию.Езжу на работу, в гараж в разное время, замечаний нет.Правда ездят процентов 80 пенсионеров, при чем ездят одни и те же на насосный, обласную больницу и ВНИИАЭН на работу.
Моё мнение, бесплатный проезд отменить, а ввести доплату, но не всем, а то пенсия 10 тыс , а он ездит бесплатно!
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Моё мнение, бесплатный проезд отменить, а ввести доплату, но не всем, а то пенсия 10 тыс , а он ездит бесплатно!
Бесплатный проезда отменять не стоит. Просто нужно вводить электронный билет и монетизацию бесплатного проезда.
Насколько я знаю депо получает компенсацию за пенсионеров из расчета 2 пенсионера на 1 проданный билет. Но как бы пенсионеров ездит визуально больше, я каждый день стараюсь ездить с работы и на работу на тралике (№5, №10) потому вижу сколько народу и какого ездит.
И при отсутствии нормального учета через электронный билет возможны 2 варианта: либо государство переплачивает депо, что не есть хорошо, либо депо наоборот недополучает компенсацию за перевозки, что тоже есть не очень хорошо...

Но, увы, тупой еблан Лысенко, считает, что выгоднее вбухать бабки в ремонт никому ненужной "Романтики", чем организовать инфраструктуру для электронного билета...
 
Зверху