Сумы подземные

katana_ua

Старожил
Вижу пошли очень интересные и очень близкие по духу мне темы... По поводу велопокатушек, велоследопытства, а так же КОПа, пишите в Л.С. Возможен так же вело-авто-коп. Ищу адекватных однодумцев... Амуниция, снаряжение и опыт имеются... на я пот этим же ником...
 
Останнє редагування:

Theodolit

Well-Known Member
... Вот, недалече, как на днях, 14 апреля сего года, доблестный "Регионстрой", в очередной раз попытался форсировать ул. Харьковскую, для прокладки через оную плети полиэтиленовой трубы строящегося коллектора городской системы напорной канализации. В понедельник, утром, регионстроевцы, Харьковскую со всеми причитающимися понтами и деловым выражением на неопохмелёных лицах, перекрыли, однако, уже к вечеру этого дня, бетоные блоки, перегораживающие проезжую часть, были убраны, и, движение по стратегической улице, восстановилось. Осенью 2015 переход "Регионстроя" через Харьковскую, остановила погода. Что-же стало препятствием на этот раз? Оказывается, что при разработке траншеи, экскаватор наткнулся на железобетонную камеру линейной задвижки "какого-то, неустановленного трубопровода" (С) (И.Т.) диаметром 920 мм. Камера эта не была обозначена ни на одной схеме, и ни одна из городских контор, эксплуатирующих подземку, не смогла опознать данный объект. Самое занятное, что не смог этого сделать и КП "Водоканал". На схемах, находящихся в распоряжении "Водоканал"-а никакой камеры и никакой линейной задвижки по трассе "старого коллектора" в этом месте - перекрёсток Прокофьева - Харьковская - нет. У тепловиков на схеме в этом месте обозначена их ответвляющая камера, но находящиеся там задвижки и трубопроводы никак не походили на откопанный утром 14 апреля артефакт. Раскапывать далее, и, тем более, разбирать неизвестную камеру, подрядчики не решились, опасаясь того, что трубопровод мог оказаться действующим, и любое его, пусть даже небольшое повреждение, могло привести к тому, что в на перекрёстке нескольких главных улиц моментально образуется громадное зловонное озеро, а водоснабжение города придётся приостановить на неопределённый срок. Работяги, прораб и пришлые представители вызванных служб долго и по очереди приникали ухом к ржавому чугуну относительно неплохо сохранившейся задвижки 30Ч6БР Ду-1020, силясь расслышать хоть какой-то шум от движения транспортируемой жидкости в трубопроводе, однако, безуспешно: внутри было тихо, как в могиле...
Понятное дело, что "неустановленный трубопровод", на линейную камеру которого так не к стати наткнулись, это и есть т.н. "старый коллектор", то есть, та, давно отслужившая свой срок, изъеденная коррозией стальная труба, которая на сегодняшний день, давно выведена из эксплуатации, и собственно, ради её замены и прокладывается новая. Но, почему-же вышло так, что по схеме трасса "старого коллектора" проходит немного ближе к середине проезжей части ул Прокофьева, а камера обнаружилась почти у обочины? Ответ тут прост. Как известно, строительство трубопровода "старого коллектора" системы городской напорной канализации, проводилось в период в1967...1968 гг, а это, как-никак, пятидесятилетие ВОСР, дата круглая, и, юбилей по значимости, государственного масштаба. А что это означает? Олдфаги поймут начатую мною мысль сразу, а для тех, кто немного моложе, поясню. В СССР, к знаковым, престольным государственным праздникам от трудовых коллективов требовалось принесение трудовых подарков любимому государству. Они так и назывались: к пятидесятилетию Великого Октября, к открытию 25 съезда КПСС, ко дню рождения великого трупа, тщательно сберегаемого в мраморном домике с охраной на Красной площади, ну, и так далее .Подарок подразумевал, чаще всего, досрочное завершение каких-либо работ, досрочное выполнение планов, досрочную сдачу в эксплуатацию. Вот, с последним вариантом подарка трудового коллектива мы и имеем дело на перекрёстке ул. Харьковская-Прокофьева. То есть, для сокращения сроков строительства объекта , смонтировали камеру, установили в ней задвижку, накрыли плитой перекрытия, а сам трубопровод пустили в обход, чтобы не терять драгоценного времени к вожделенной дате. То есть, камера есть, и трубопровод есть, но последний через камеру не проходит, а идёт цельным куском мимо. Заметьте: всё чётко: все объекты, предусмотренные проектом, есть в наличии, а работ по подключению трубы к фланцам задвижки это, дня три-четыре выкинуто, и, соответсвенно, досрочно! Что и требовалось, собственно...
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Aiir

kompa

Active Member
Понятно теперь че там все стоит уже 2 недели. Бульдозер ленточкой красной прикован к трубе, чтоб не угнали:)
 

bortn5

Well-Known Member
Вижу пошли очень интересные и очень близкие по духу мне темы... По поводу велопокатушек, велоследопытства, а так же КОПа, пишите в Л.С. Возможен так же вело-авто-коп. Ищу адекватных однодумцев... Амуниция, снаряжение и опыт имеются... на я пот этим же ником...
По ВОВ копаете или по древности?
 
Зверху