Рукоделие

delfium

Затворник
Я только пару месяцев как погрузилась в мир вышивки. Раньше только вязание меня привлекало. Но когда попробовала вышивать, меня это так затянуло! Конечно, я еще новичок в этом деле, поэтому приобрела себе набор для вышивки в , посчитала, что начинать нужно с чего-то простого и чтобы все мулине уже были подобраны к рисунку. Когда закончу эту вышивку, то, может, созрею для создания собственной схемы.
А можно Вам дать схему ,нитки и т.п. А Вы мне вышьете? :)
 

ASS

/-\| )/-\|\/|
Занимаюсь изготовлением вот таких картин из дерева тематика разная
You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
Да конечно, умеют люди, у меня не хватает выдержки)
да и пока времени не особо хватает)
 

InterStill

Member
Я только пару месяцев как погрузилась в мир вышивки. Раньше только вязание меня привлекало. Но когда попробовала вышивать, меня это так затянуло!
у меня жену от вышивки не оттянешь ничем - говорит, что душа отдыхает во время работы, забывает о проблемах, нервы успокаивает. Тоже наборы покупает, а готовую работу в рамки для вышивки тут обрамляет. Уже всю стену в квартире вышитыми картинами завесили, теперь следующую под вернисаж готовим. Я ей предлагаю работы на ярмарку выставить, а вдруг кто-то купит. И ещё - вышивка очень выручает, когда нужно подарки дарить.
 

delfium

Затворник
Что-то с местными мастерицами никак не сладить :(
Все здесь пишут,какие они умницы.
Как попросишь,чё-то сделать (не даром конечно) - все разбегаются с визгом по горницам (((((

Попробую ещё раз :)

у меня жену от вышивки не оттянешь ничем - говорит, что душа отдыхает во время работы, забывает о проблемах, нервы успокаивает. Тоже наборы покупает, а готовую работу в рамки для вышивки тут обрамляет. Уже всю стену в квартире вышитыми картинами завесили, теперь следующую под вернисаж готовим. Я ей предлагаю работы на ярмарку выставить, а вдруг кто-то купит. И ещё - вышивка очень выручает, когда нужно подарки дарить.