Я учусь в Политехе....

Grosso

wonderwall
Ответ: Я учусь в Политехе....

Теперя я там буду учиться. С 5- го мая я студент гуманитарного факультета СумГУ,гг
 

KoLoB

KoLoB.cz
Ответ: Я учусь в Политехе....

Grosso сказав(ла):
Теперя я там буду учиться. С 5- го мая я студент гуманитарного факультета СумГУ,гг
Официально студентом ты станешь тогда, когда получишь студенческий и зачётку...(сейчас ты абитуриент). Формально - после здачи первой сесиии... (ну а может станешь и солдатом ;))
 

Grosso

wonderwall
Ответ: Я учусь в Политехе....

да ладно. это формальность... сдам уж как- нибудь эту самую сессию :flag:
 
Останнє редагування:

Slavutich

бывалый
Ответ: Я учусь в Политехе....

Grosso сказав(ла):
Теперя я там буду учиться. С 5- го мая я студент гуманитарного факультета СумГУ,гг
а как ты это так быстро умудрился?
 

Grosso

wonderwall
Ответ: Я учусь в Политехе....

...рейтинги. Сколько ж я нервов из-за них потратил...
 

Slavutich

бывалый
Ответ: Я учусь в Политехе....

Grosso сказав(ла):
...рейтинги. Сколько ж я нервов из-за них потратил...
в универе сейчас тоже будет дествовать модульно-рейтинговая система.хотя она и сейчас действует но только на нашем факультете
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Ответ: Я учусь в Политехе....

Slavutich сказав(ла):
в универе сейчас тоже будет дествовать модульно-рейтинговая система.хотя она и сейчас действует но только на нашем факультете
Якщо ти про Болонську систему, то вона зараз на перших курсах двох факультетів: мех-мату і медичного (ну хоч мед вже якби і не факультет). На інших тільки частково. З наступного року вона буде на перших курсах всіх факультетів. А кредитно-модульна система діє давно, всі можуть отримати рейтинг за підсумками модулів.
З.І. Вам плакати треба, що з вас так знущаються, а не пишатись.
 

Slavutich

бывалый
Ответ: Я учусь в Политехе....

Ravenne сказав(ла):