Что несет нам русский мир?

Dreadnought

Well-Known Member
По данным министра энергетики . Экспорт высокотехнологичной продукции составляет всего 2,3% от промышленного экспорта России. Для сравнения: в США эта цифра равна 32,9%, в Китае - 32,8%. Удельный вес России в глобальном экспорте наукоемкой продукции не превышает 0,3%. На долю россии в станкостроении приходится не более 1% станков, закупаемых российским бизнесом. Общий государственный и корпоративный долг при текущих ценах на нефть превышает 600 млрд долларов.

Несмотря на то, что большая часть населения находится в нищете и вся экономика зависит от мировых цен на нефть (которые с 1998 года выросли в 17 раз), не прекращаются попытки затянуть нас в это экономическое и политическое пространство - русский мир. Русскому миру присваиваются разные формы: таможенный союз, евразийский союз, ЕЭП, но суть его одна, полная ликвидация суверенитета Украины и присоединения "исконно" русских земель к россии.

Все, что я не читаю от защитников русского мира отличается полным отсутствием какого либо дуновения мысли, запахом государственной мертвечины, использованного памперса, и высохших мух. Коротко «идеи» русского мира, заключены в следующих утверждениях:
1. «Россия, Украина и Беларусь — это и есть Русь!» — эти слова в качестве слогана неоднократно использовались на мероприятиях и собраниях, связанных с популяризацией концепции русского мира.
2. Все силы, желающие оставаться в политической жизни России, признали, что воля нации состоит в желании построения великого государства, а значит восстановлении имперской традиции и границ.
3. Старинный лозунг собирания земель сегодня уже носится в воздухе. Территориальные потери крайне значимых для России земель (исконно русские земли), способствуют воскрешению имперских чувств. Внешнее затишье в нашей политике, вероятно, не сможет продлиться долго.
4. Политики, выступающие с позиции отрицания необходимости воссоединения русских земель, выбрасывают себя на обочину политической жизни России.

Но особое внимание уделяют «русские» патриоты, патриарх РПЦ Гундяев, бородатые батюшки вместе с их друзьями раввинами именно Украине.

Русский мир и «украинский» миф
- “Сегодняшнее химерическое образование «Украйна» самоутверждается именно как анти-Россия. Мы должны жестко встать на позицию, что южнорусские, малороссийские земли — неотъемлемая часть Русского государства, что нет ни «украинского» народа, ни «украинского» языка, что все это идеологические фантомы”.
- «Украинство» — это провинциальное западничество, для которого Запад олицетворяется прежде всего в польской культуре, католической церкви и немецкой государственности”.
- ”Опасность «украинства» в русском мире была осознана давно. Еще на заре его появления, сто лет назад, галицко-русский публицист О.А. Мончаловский (1858–1906) писал, что Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов…идолопоклонство пред областностью, угодничество пред польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций. Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!»
- «Многомиллионное южнорусское население в результате реализации «украинского» проекта в радикальном его варианте попало в глубокое «болото» самодовольного провинциализма. Это «болото» исторгает зловонные русофобские миазмы и одновременно предлагает лучшим способом навязать свою волю южнорусской массе…»

2. Книга Сергея Родина "Похищение Руси. Историческое расследование". "Украинцы": их происхождение, подлинная история и реальное настоящее".
- "Украинский народ" не самостоятельный этнос, а этническая химера, возникшая в результате духовно-психологической и духовной мутации некоторой части Русского народа под длительным воздействием военно-культурной экспансии католического Запада.

3. :
- «Украинство» — это агрессивное «ничто», ниоткуда и никуда не движущееся, застывшее в своем горделивом ничтожестве и корежащее с оголтелым фанатизмом православную душу южнорусского населения. Та апология цивилизационного провинционализма, которая свойственна «украинству», не только не хочет прикладывать своих усилий в борьбе за самобытность Православной цивилизации, но со временем вообще перестает жить общими для всех цивилизационными ценностями, что неизбежно приводит «украинство» к предательству Православия.
- «Украинство» было до поры до времени не замечаемой нами болезнью русской нации, скрытой от глаз бациллой распада, таким своеобразным этническим иммунодефицитом, расслабляющим национальные ткани единого организма нации. «Украинство» как цивилизационная болезнь распространяется не только в русском теле, оно своеобразное эпидемическое заболевание для всего Православного мира, поскольку хорваты (сербы-католики) и косовары (сербы-мусульмане) так же есть продукт «украинства», только не русского, а уже сербского”.
- Мы можем констатировать, что в государстве «Украйна», «малый народ» — «украинцы» навязывают свою идеологию «большому народу» — южнорусскому населению.

:





































 
Останнє редагування:

Dragline

Железяка
Что, кроме отвращения, человек с нормальным и здоровым чувством брезгливости, может испытывать к людям, мироощущение которых выглядит описанным ниже образом?

Центром русского космоса является власть. Именно властью определяется прочее мироустройство. Власть влияет на все. На власть не влияет ничто.

Власть есть тайна, а всякая ее манифестация – чудо. Чудо в том смысле, что действия ее не объяснимы, если исходить из представлений о мире обыденном.

Все это относится к власти в себе, в чистом виде, иными словами – к царю. Все прочее, что есть во власти, так или иначе является его, царя, эманациями. Власть многослойна, и чем ближе слой к орбите вращения обычного русского человека, тем меньше во власти чудесного. В действиях урядника тайны мало, и вызывают они не мистический ужас, а вполне прагматический страх. Очевидно, приближаясь к миру, власть портится.

Итак, в центре мира находится царь. То есть, в сути своей власть таинственна, но конкретна. Царь – воплощение тайны, власть во власти, власть, как уже сказано, в себе. О царе невозможно ничего знать наверняка, до какого бы уровня близости с подданными он не опускался.

Наличие в центре единого определяет некоторые неизбежные характеристики власти. Что бы ни было написано в книгах, что бы ни говорила о себе сама власть, - она всегда тотальна, и единственное, что русский человек о своей власти может знать наверняка, так это то, что власть, буквально, может сделать в любой момент времени все, что угодно. В том числе и с ним самим.

Конкретность власти не стоит путать с персонификацией. Русский человек всегда знает, кто царь (то есть, знает имя). Но место важнее имени, в царе главное – что он царь, а не то, что он Иван Иваныч. Или даже Катерина Алексевна.

Представители низовых уровней власти – почти люди. Чем выше – тем меньше человеческого во власти остается. Власть антропоморфна, но никогда не стоит забывать, что это только подобие, а не совпадение.

Обитатели иного – центрального, помним – мира, при всей своей человекоподобности – другие. Иные. Не совсем. Чуть-чуть не. При личном общении может возникнуть иллюзия полного совпадения, но в момент величайшей близости как раз и мелькнет малозначительная какая-нибудь отличительная деталька, порождающая священный ужас. Хвостик поросячий. Рожок, копытце. Или наоборот, нимб. Это не важно. Фольклор схожим образом описывает встречи с мертвецами или демонами.

По сути, центром мира здешнего является мир иной, и граница между мирами (почти) непреодолима.

Сосредоточимся на этом «почти». Преодолеть границу, конечно, можно. Но допустимые способы преодоления не менее чудесны, чем сама власть: необходимо совершить не просто что-то выдающееся. Необходимо совершить невозможное. Поймать волшебную щуку, жениться на царской дочке.

Всякий русский человек желает стать царем, конечно, хоть и спрятано это желание в самом темном углу головы. Хочет, но, если только он укоренен в русский космос, и ощущает его законы, не пытается. Просто потому, что это нелепо: пытаться совершить чудо. Оно либо происходит, либо нет, и уж точно не зависит от человеческой воли.

Есть подозрение, что власть сама выбирает, кого в себя вобрать. Но проверить его нельзя – ответ на вопрос мог бы дать преодолевший границу, но в том и суть преодоления, что он перестает быть человеком, превращаясь в «почти человека». А превращение исключает возможность диалога. Иной мир – он на то и иной, чтобы служить обиталищем иных.

Отсюда – градации отношения к власти. Царя русский человек любит, или старается о нем не думать. В некотором смысле, это одно и то же. Но чем ближе уровень власти к русскому человеку, тем меньше в нем к власти любви. Русский человек, любящий урядника – почти такая же редкость, как русский человек, ненавидящий царя. Хотя бы потому, что в действиях урядника загадочного мало, а зло, от действий этих происходящее – налицо.

И отсюда же – понятно – отношение русского человека к тем, кто пытается границу нарушить, проникнуть в мир иной недопустимыми средствами. То есть – не чудом.

Желающие к власти пристроиться презираемы. Во-первых, если они и прорвутся, то, максимум, в урядники, а значит, будут нести в мир русского человека простое, ощутимое, прагматичное зло. Во-вторых, желание добровольно расстаться с человеческой сущностью (не потому, что власть избрала тебя, не потому, что мир иной тебя тайной своей силой из мира обычного выдернул, а просто потому, что так захотелось) – дело неприятное. Человек, по доброй воле захотевший стать не совсем человеком, пугает. Русский человек измены не любит, здесь же измена налицо.

Ну и сам факт бунта против мироздания упускать из виду не стоит: эту мысль хорошо проясняет слово «самозванец». Человек, по праву оказавшийся во власти, в противоположность самозванцу, не действует, а претерпевает. Происходящая с ним метаморфоза инспирируется извне.

Даже попытка напрямую поговорить с властью есть нарушение границ. Пытающийся говорить ощущает себя ровней, предает собственную природу, и лезет туда, куда его не звали. Власть сама знает, когда впустить ходока. Это знание – одно из ее чудес. Допущенный потом извергается, но до конца сохраняет печать иномирности, привкус приобщения, источает ужас. Но только в том случае, если он был допущен, призван. Если сам лез – то чем он лучше пытавшихся пристроиться? Отличие лишь в том, что еще и по шапке, скорее всего, получит. Поделом, скажет русский человек, поделом.

А вот отношение к тем, кто власти пытается противостоять, - оно другое. Тут уже превалирует не презрение, но жалость: жалость к убогому, не чувствующему законов русского космоса. Борьба ведь с властью есть дело обреченное, то есть глупое. Власть победить нельзя.

(Из всего вышесказанного, кстати, следует, что русский человек, охотно описывающий себя как существо предельно духовное, на поверку оказывается сугубым прагматиком.)

И еще одна важная черта: русский космос кажется центростремительным, но только кажется. На самом деле русский космос центробежен. Русский человек стремится быть как можно дальше от власти. Причины понятны – власть, как все таинственное, страшна, а попытки к ней приблизиться, и более того – даже случайное нахождение рядом, - чреваты.

Отсюда очевидно, почему для русского человека так важно, чтобы пространства, им обитаемые, были обширными. Русский человек всегда продумывает запасные пути. Держит в уме возможность оказаться от власти как можно дальше. Не покидая при этом пределов русского космоса.

Хотя бы потому, что русский человек никогда не уверен, что за пределами русского космоса что-то есть. Даже если собственными глазами это что-то видел.

Есть версия, что главным способом разрастания русской империи было простое, физическое стремление русского человека вырваться за пределы, контролируемые властью. Но всегда выходило, что власть русский человек тащил за спиной, и вырваться не удавалось. Власть довольно быстро оказывалась там, куда русский человек убегал.

Характерно, что попытки к бегству были оставлены как бесплодные; бегать продолжали только члены некоторых сект, объединений то есть, пытающихся если не осмыслить, то мистическим образом познать суть русского космоса. Перейти от интуиций, позволяющих более или менее в русском космосе выживать, к достоверному знанию о свойствах мира.

Сконцентрировавшись на этом, мы можем предположить, что власть есть свойство русского человека, что, возможно, русский человек и есть власть. Эта гипотеза слишком уж страшна, но, по счастью, недоказуема.

2. Справедливость

Центральным этическим понятием русского космоса является справедливость. Возвращаясь к тому, что мы уже успели о русском космосе узнать, понимаем: справедливость есть функция власти, ибо в центре космоса – власть.

В самом общем виде, определить справедливость можно так: справедливо все то, что власть делает. Если только речь и вправду о власти. Это, как станет ясно из дальнейшего, существенная оговорка.

Справедливость русского космоса – не синоним удобства, допустим, разумного жизнеустройства и так далее. Скорее, наоборот. Русский космос, в целом, справедлив – такова интуиция русского человека. И русскому человеку от этого, скорее, плохо. Несправедливость же – в бытовом, понятном, ощутимом, внемистическом выражении, - это когда кому-то, кто находится на той же орбите русского космоса, что и данный конкретный русский человек, хорошо. Ну, или хотя бы не так плохо, как данному конкретному русскому человеку. Несправедливость, то есть, это не тогда, когда русский человек не получает положенного. Нет. Это когда сосед русского человека получает неположенное.

Что и кому положено, русский человек не знает. Просто потому, что «знает» здесь – неподходящий глагол. Речь не о знании, а об ощущении, укорененном в самого русского человека, интуитивно понимающего, как устроен русский космос.

Власти – вспомним, это вытекает из единственного утверждения о власти, которое можно считать достоверным, и которое, кстати, определяет, скорее всего, все прочие чудеса власти, - так вот, власти положено вообще все. Русский космос как целое есть собственность власти.

Но поскольку власть многослойна, и чем дальше слой от центра, тем менее он похож на власть в себе, тем ближе к обыденности, то общезначимый тезис, сформулированный выше, требует оговорок. Царю положено все, и здесь не может быть ограничений. С урядником сложнее.

Русскому же человеку, вращающемуся по периферийной орбите, не положено вообще ничего. Если у него и есть что-то, то это – чудо, связанное с доброй, предположительно, волей власти. Предположительно – потому что здесь мы выходим уже за рамки того, что о власти можно утверждать достоверно.

Отсюда и градации несправедливости. Царь, очевидно, несправедливости совершить не может. На то он царь. А вот если царь сомневается в том, что ему положено все, значит, русский человек может усомниться в подлинности такого царя. Собственно, подобная попытка себя ограничить – это единственное преступление, которое царь способен совершить.

Царь, пытающийся себя ограничить, перестает быть царем. Выявляет в себе самозванца. Покушается на устои русского космоса и провоцирует русский бунт. Русский бунт есть предельный способ восстановления справедливости. Единственная цель русского бунта – лишить подменного царя узурпированных прав, и вернуть положенное царю настоящему.

Но подобные катастрофы редки.

Русский человек, как мы договорились выше, - существо прагматичное, и куда сильнее его интересуют случаи несправедливости, более к нему близкие. Когда не устои русского космоса ломаются, но по краям появляются мелкие трещины.

Наиболее распространенный, но и наиболее неприятный пример несправедливости связан с попытками «почти людей» с низовых уровней власти взять сверх положенного.

Такого рода происшествия часты, но, тем не менее, ставят русского человека в тупик. С одной стороны, это нарушение законов русского космоса, но с другой, действует ведь власть, какая-никакая. А что думает русский человек о попытках противостояния власти – описано в предыдущей главе.

Собственно, ответов тут может быть два. Во-первых, терпение. Низовая власть насытившись, может успокоиться, и отказаться от неположенного, предполагает русский человек. Это наиболее распространенный вариант. Но есть и другой: когда русский человек, не утерпев, пытается через головы близкой, испорченной по определению, как отмечено выше, власти обратиться в самое властное средоточие.

Не исправить, то есть, несправедливость, а потребовать исправления оттуда, откуда всякая справедливость исходит. Но это, разумеется, риск. Лотерея. Успех здесь возможен только в одном случае: если стремление русского человека заговорить совпадет с желанием власти его выслушать. Каковое желание, как и все, исходящее от власти, чудесно, иными словами, непредсказуемо.

Если же совпадения не будет, то русский человек из собеседника власти превратится в нарушителя правил. О последствиях выше уже говорилось достаточно.

Это важный пункт, поскольку именно тут, возможно впервые, у русского человека появляется сомнение: а так ли уж гармоничен русский космос? Появляется еще одно желание, столь же неудовлетворимое, как и первое (стать, напомним, царем). Русский человек желает того, что можно было бы назвать свободой правды. Свободой напрямую сообщать власти сущностной о неположенном, совершаемом властью периферийной.

Но недовольство гасится за счет возможности осуществлять свободу правды в ситуациях, с властным неположенным не связанных. Русский человек свободен сообщить властям о неположенном, совершаемом другими русскими людьми. Делать это тем проще, что русскому человеку, как мы уже договорились, не положено вообще ничего.

И русский человек охотно это делает.

3. Права

В русском космосе прав не существует. Власти они не нужны, потому что попытка описать права власти есть ни что иное, как способ власть ограничить. То есть преступление.

Но и у русского человека никаких прав нет. Есть только милости, которые даруются властью по непонятным для русского человека причинам. Единственное, что можно здесь утверждать достоверно, - что милости свои власть в любой момент может сменить на гнев.

Помнить об этом – естественное для русского человека состояние.

4. Бог

Русский бог есть бледная копия русской власти.

Бог суров, справедлив, непредсказуем, но при этом добр. А доброта в русском космосе любого делает слабее. Бог не исключение.

К тому же, слуги божьи охотно переходят из орбит обитания русского человека непосредственно во власть. Или властью втягиваются. В точке сопряжения власти и бога возникает русский грех, состоящий в понятных преступлениях против организации русского космоса.

Больше о русском боге сказать нечего.

5. Пустота

Помимо перечисленного выше ничего в русском космосе нет.

Но вот что есть: русский человек, стремясь удалиться от власти, парадоксальным образом с властью сливается. При этом все, что для русского человека важно, так или иначе от власти исходит или властью определяется.

Ну, хотя бы потому, что в русском космосе, как уже отмечалось, властью определяется вообще все.

И тут выясняется неприятная вещь: попытки посредством определений приблизиться к важным для русского человека вещам упираются во взаимозаменимость этих самых вещей. Которая, видимо, делает их принципиально неопределимыми. А неопределимое можно считать отсутствующим.

О чем нельзя сказать ясно, того просто нет.

И вдруг, под занавес, единственной характеристикой русского космоса оказывается его пустота.

Есть даже гипотеза, что достигшие просветления буддисты перерождаются в русских людей. И уже только потом умирают окончательно.
 

Vic_51

Миссионер
- Украина это Русь?

- Русь, а як же.

- А Россия это что?

- Росія - це Московія. Вони вкрали в нас назву Русь. (Россия - это Московия. Они украли у нас название Русь).

- Ага, значит украинцы это русичи или русины?

- Ні, українці це українці. (Нет, украинцы - это украинцы).

- Ага, тогда значит русичи и русины, это у нас русские, живущие в России.

- Ні, це все фіно-угри. (Нет, это все финно-угры).

- Ага, значит они финно-угры, а вы украинцы. А где же тогда руськие, русичи или русины?

- Не знаю, мабуть десь поховались або вимерли. (Не знаю, наверное, где-то попрятались или вымерли).

- НО УКРАИНА ЭТО РУСЬ?

- Я Ж ВЖЕ ТОБІ КАЗАВ, ЩО РУСЬ, ТО МОСКАЛІ ВКРАЛИ В НАС НАШУ НАЗВУ. (Я ж уже тебе сказал, что Русь. То москали украли у нас наше название).

- Но если Украина это Русь, то и украинцы тогда получаются не украинцы, а руськие или русичи?

Тут в мозгу свидомита щелкает какой-то переключатель. И он начинает нести полный бред.

- Ні, не получається, українці це українці, вони мали предками древніх укрів, які мають походження від інопланетян. (Нет, не получается. Украинцы - это украинцы, у них предками были древние укры, которые произошли от инопланетян).

Начинаем идти по кругу.

Украина это Русь?

- Русь.

- Украинцы это русичи или руськие?

- Ні.

- А где же тогда руськие или русичи? Может они сейчас все в Индии живут, только потемнели малость от жаркого климата? Или может поляки с болгарами и словаками это древние русичи?

- Ні, поляки то поляки, а болгари то болгари, вони себе русичами не вважають, а в Індії живуть індійці. (Нет, поляки - это поляки, а болгары - это болгары, они себя русичами не считают, а в Индии живут индийцы).

Так мы скатываемся в область метафизики. «Ты суслика видишь? Нет. А он есть».

В результате долгих и бесплодных попыток установить истину, свидомит заходит в глухой тупик, мозг буксует и переходит в режим измененного сознания. Вместо членораздельных ответов начинаются проклёны москалям, которые украли у нас название Русь, а куда подевались руськие, так и не понятно.

Заканчивается все это тем, что он входит в состояние транса и кричит: «Бандера герой. Слава Україні». Автоматически отвечаю ему: «Героям сала», и мы расходимся заниматься своими делами, так и не выяснив, почему же Русь стала Украиной.

You must be registered for see images
 

lion.ts

[deleted]
- Украина это Русь?

- Русь, а як же.

- А Россия это что?

- Росія - це Московія. Вони вкрали в нас назву Русь. (Россия - это Московия. Они украли у нас название Русь).

- Ага, значит украинцы это русичи или русины?

- Ні, українці це українці. (Нет, украинцы - это украинцы).

- Ага, тогда значит русичи и русины, это у нас русские, живущие в России.

- Ні, це все фіно-угри. (Нет, это все финно-угры).

- Ага, значит они финно-угры, а вы украинцы. А где же тогда руськие, русичи или русины?

- Не знаю, мабуть десь поховались або вимерли. (Не знаю, наверное, где-то попрятались или вымерли).

- НО УКРАИНА ЭТО РУСЬ?

- Я Ж ВЖЕ ТОБІ КАЗАВ, ЩО РУСЬ, ТО МОСКАЛІ ВКРАЛИ В НАС НАШУ НАЗВУ. (Я ж уже тебе сказал, что Русь. То москали украли у нас наше название).

- Но если Украина это Русь, то и украинцы тогда получаются не украинцы, а руськие или русичи?

Тут в мозгу свидомита щелкает какой-то переключатель. И он начинает нести полный бред.

- Ні, не получається, українці це українці, вони мали предками древніх укрів, які мають походження від інопланетян. (Нет, не получается. Украинцы - это украинцы, у них предками были древние укры, которые произошли от инопланетян).

Начинаем идти по кругу.

Украина это Русь?

- Русь.

- Украинцы это русичи или руськие?

- Ні.

- А где же тогда руськие или русичи? Может они сейчас все в Индии живут, только потемнели малость от жаркого климата? Или может поляки с болгарами и словаками это древние русичи?

- Ні, поляки то поляки, а болгари то болгари, вони себе русичами не вважають, а в Індії живуть індійці. (Нет, поляки - это поляки, а болгары - это болгары, они себя русичами не считают, а в Индии живут индийцы).

Так мы скатываемся в область метафизики. «Ты суслика видишь? Нет. А он есть».

В результате долгих и бесплодных попыток установить истину, свидомит заходит в глухой тупик, мозг буксует и переходит в режим измененного сознания. Вместо членораздельных ответов начинаются проклёны москалям, которые украли у нас название Русь, а куда подевались руськие, так и не понятно.

Заканчивается все это тем, что он входит в состояние транса и кричит: «Бандера герой. Слава Україні». Автоматически отвечаю ему: «Героям сала», и мы расходимся заниматься своими делами, так и не выяснив, почему же Русь стала Украиной.

You must be registered for see images
Таки не "русичи" и не "руськие"

Первые упоминания названия «Украина».

Существенным моментом в формировании народности является появление этнического самосознания, то есть осознания своей самобытности, отличия от других родственных и чужих племен и народностей, что закрепляется в самоназвании.

Название «Украина» впервые встречается в Киевской летописи под 1187 г. В том году в битве с половцами погиб переяславский князь Владимир Глебович. Описывая это печальное событие, летописец отмечал: «И плакали по нему все переяславцы... О нем вся Украина много тужила». Как видим, название «Украина» уже распространилось на соседнюю с Переяславской землей территорию, составлявшую ядро бывшей Руськой земли. Не случайно долгое время названия «Украина» и «Русь» существовали параллельно. Галичане еще в XIX в. называли себя русинами, а часть закарпатцев до сих пор пользуются этим термином.

Название «Украина» происходит от слова «край». В Киевской летописи под 1189 г. Галицкое княжество, занимавшее все Приднестровье вплоть до берегов Черного моря, названо «Украина Галнцкая». Галицко-волынский летописец употребляет термин «Украина» под 1213, 1279 и 1285 гг. Как видим, с конца XII в. название «Украина» постепенно начинает входить в обиход, и распространяется на территории как Приднепровья, так и Приднестровья, то есть на территории формирования украинской народности.

Ру́сичи ― современное название жители Древней Руси домонгольского периода (X-XIII вв.). В древнерусской литературе этноним упоминается лишь в "Слове о полку Игореве"1. Так, князь Игорь Святославович (1151-1202) обращается к своим воинам в 1185 г.: "Хочу... копье преломить о край поля Половецкого, с вами, русичи, хочу голову свою сложить или испить шеломом Дона!" (§ 29-30)2. Данное словоупотребление послужило одним из поводов усомниться в аутентичности этого памятника конца XII в., который был объявлен подделкой конца XVIII в.3 В памятниках русской письменности в XI-XIV вв. обычно использовалось как этноним слово "русин"4. В настоящее время в высоком стиле изложения слово "русичи" может использоваться как синонимичное название для "русских".

Этнически русины происходят от восточнославянских племён тиверцев, уличей и белых хорват, которые населяли территорию Восточных Карпат в VI—VII веках нашей эры[11]:91. Существует также точка зрения, что к предкам русинов следует относить чёрных хорват[11]:91.

С времен образования Киевской Руси современные земли расселения русинов — Лемковщина (Закарпатской обл. Украины и Восточной Словакии), а также Паннонии никогда не входили в состав древнерусских государств.

Но это, как говорит один известный футбольный тренер "то такэ".
Гораздо важнее, что в понятии "рускава мира" нынче заложенно такое:

Русский мир — концепция международного трансгосударственного и трансконтинентального сообщества, объединённого причастностью к России и лояльностью к русскому языку и культуре[1].
)
Соответственно, нас ("бандеровцев"), как в России принято называть всех, кто против авторитаризма пророссийских сил, уж в чем в чем, а в "причастности к России и рускай культуре" уж даже самый отъядлый единорос не обвинит:mrgreen:
 
Останнє редагування:
Зверху