Випадок українофобії в СумДУ

nazar_ukr

Member
Цікава ваша думка.


З мережі:

Люди допоможіть !! Як в такій ситуації себе слід повести ?
Я студент 1 курсу Сумського Державного Університету . Під час лекції з вищої математики я почув таку фразу " ТЕПЕРЬ ПЕРЕВЕРНИТЕ ЛИСТОК, С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ОСТАВЬТЕ ПУСТОЕ МЕСТО, А ТО ХОХЛЫ ПОХОЖИ НА ЖИДОВ В СВОЕЙ ЖАДНОСТИ ". Також почув фразу на повному серйозі " ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК"!!!! Після цих слів я сидів просто в шоці на лекції, в моїй державі мене обізвали хохлом на повному серйозі !! Як мені здається Сумський Державний університет виховує неповагу до України .. Кожного разу нас питають якою мовою нам краще російською чи українською щоб велися пари.. Я УКРАЇНЕЦЬ І ХОЧУ ВЧИТИСЯ УКРАЇНСЬКОЮ МОВОЮ ! Я можу назвати викладача який так висловився ! Я не хочу бути відрахований із числа студентів, але я не можу залишити цю ситуацію просто ТАК !! Що мені треба зробити щоб міністерство освіти звернуло увагу на русифікацію в університеті ? ДОПОМОЖІТЬ !!
 

zanussy

Member
А мне кажется, что вы по-юношески все преувеличиваете! Никто и никогда не отнимет у Вас права на украинский язык. Если хотите знать хорошо украинский и разговаривать на нем - учите его и разговаривайте! привейте уважение к украинскому своим детям в будущем. А кричать о том, что украинцев обижают, хохлами называют...ну это по-детски как-то. Вы не измените НИ-ЧЕ-ГО своими обидами! Запомните! Человека можно обидеть только тогда, когда он сам хочет быть обиженным.
Что бы лучше понять последнюю фразу приведу простой пример. Вот допустим меня назвали дурой. =) Первый вариант - это неправда и я не дура, хм...так зачем не обижаться на неправду? Второй вариант - это правда и я дура, ну тогда вообще зачем обижаться, если мне правду сказали?! Надеюсь пример доходчивый.
В вашем случае - если вы хохол, а не ураинец - вы обидитесь, что вас назвали хохлом? А если вы украинец с гордостью и любовью к своей родине, но какого вам обижаться на "хохла" и все остальное.