В Украине будущего нет

Vic_51

Миссионер
Dragline, может и не так сильно? Ведь рухнувшее производство не в разы а на порядки увеличило количество невостребованных специалистов, как и рухнувший агропром.
 

Dragline

Железяка
Рухнуло производство и АПК, построенное по принципу советскому. Т.е. ориентированное на производство больших количеств продукции, при минимальном уровне её качества. Например, когда начали строить газопровод Уренгой-Помары-Ужгород выяснилось, что листа нужного качества для спирально-сварных труб диаметром 1200мм в СССР нет. Вернее, он есть, но его качество не удовлетворяет требованиям для производства трубы: там раковины, дефекты проката ( волосные трещины ), неметаллические включения. Почему? Да потому, что чёрная металлургия СССР находилась на уровне 30-х годов ХХ века, и в процессе плавки, сталевар бросал в мартен легирующие добавки лопатой и наглазок, не смотря на то, что какой-никакой лабораторный контроль был. Но и он мог лишь дать ответ: брак или 3 сорт. Не более. Зато листа было можно сделать много. Трубы получались, и тоже много, однако, использовать их на линиях трубопроводов с давлением 60...80 Кгс/см2 было нельзя. В швах частенько был непровар, и в случае прогрессирующего разрушения, труба мгновенно превращалась в серпантинную ленточку. Было принято решение (с жутким скрипом зубов в ЦК) закупать трубы в ФРГ. Взамен, (для частичной оплаты) в ФРГ покатил чугун , которого в СССР при крайне примитивной технологии его выплавки и жутко экологическо-безобразного производства кокса для доменных печей, тоже производилось очень много. В Германии из него варили сталь, прокатывали качественный лист и сваривали трубу. Труба получалась. Нужного качества. Сделать что-либо тщательно и качественно, в СССР было очень трудно. Качество для ВПК, например, давалось потом, кровью, и тюремными сроками. В среде производственников бытовало какое-то фундаментальное неприятие, ненависть что-ли, к самой идее, качества а не валового количества продукции. Это лишь небольшой пример из весьма специфической области, но он иллюстрирует, какая именно промышленность, погибла. А что до специалистов, так в девяностых большинство ВУЗ-ов уже перестали выпускать инженеров, технологов, конструкторов и т.д. Выпускать начали мэнэджеров, юристов, экономистов...
 

21h

Вернулся
Первый раз услышал от Вас правду ;) Откуда такие познания? Есть связь с кафедрой компрессоров и холодильных машин?
 

Andys_sumy

Member
В среде производственников бытовало какое-то фундаментальное неприятие, ненависть что-ли, к самой идее, качества а не валового количества продукции.
Превалирование процесса на качеством
 
Останнє редагування:

Andys_sumy

Member
"В Украине будущего нет" - Мінаєв студентам

«В Украине будущего нет» — з такої «патріотичної» репліки почалася зустріч студентів Медичного інституту СумДУ з мером Сум Г. Мінаєвим.

Зустріч відбулася з приводу проблеми транспортного забезпечення району Баси, що виникла після зміни транспортних маршрутів, ініційованої паном Мінаєвим. Всі 20 хвилин зустрічі проходили досить напружено, у атмосфері «Учите английский язык, в этой стране делать нечего». Взагалі Геннадій Михайлович був щедрий на гучні цитати:

«Я против рождаемости, мы делаем рабов!»,
«До 35-ти лет еще не всё потеряно»,
«Не идите во власть — там плохо!»
2015, предвыборный лозунг Януковича "Не нравится - уезжайте нах"
p.s. конечно сюр какой-то, мера-вора тыкают в морду говном (дибилы планировали маршруты), а в ответ - идите отсюда жить в другое место.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: В Украине будущего нет

дибилы планировали маршруты
Маршруты спланированы правильно. Но нужно учитывать специфичность региона. Поставить больше транспорта - не выгодно, ибо днем туда вообще никто не ездит, там частный сектор сплошной и 30 автобусов будут ходить практически пустые весь день ради пары часов утром.
Да и от маршруток идущих через Химгородок - до Меда километр ходу. Не уж то так сложно пройти?
 

Vic_51

Миссионер
Рухнуло производство и АПК, построенное по принципу советскому. Т.е. ориентированное на производство больших количеств продукции, при минимальном уровне её качества.
Начну с АПК, это актуально всем каждый день. Окорока, буженина, утреннее мясо, свежее молоко, невыливающаяся сметана не попадали в категорию минимального качества. Хлеб, гречка, сахар, банальные неслипающиеся макароны и т.д. тоже.
Ракеты благополучно летали, атомоходы крошили льды, в самолётах беспечные пассажиры лопали свою курицу и бутеброд, плавучие фабрики штамповали консервы с запасом, приземлённые трактора и грузовики освоили Сибирь и целину, геофизики, если не путаю с геологоразведчиками, отыскивали с помощью доступного оборудования месторождения полезных ископаемых и т.д.
А трубы? Может это уже тогда от лозунгов к интеграции экономик шагнули? Сейчас же никто не комплексует по поводу монополии РФ на космические перевозки?
 
Останнє редагування:

Andys_sumy

Member
Re: Відповідь: В Украине будущего нет

Маршруты спланированы правильно. Но нужно учитывать специфичность региона. Поставить больше транспорта - не выгодно, ибо днем туда вообще никто не ездит, там частный сектор сплошной и 30 автобусов будут ходить практически пустые весь день ради пары часов утром.
Да и от маршруток идущих через Химгородок - до Меда километр ходу. Не уж то так сложно пройти?
Понятно, люди ради маршрута, а не маршрут для людей.
 

Dragline

Железяка
Начну с АПК, это актуально всем каждый день. Окорока, буженина, утреннее мясо, свежее молоко, невыливающаяся сметана не попадали в категорию минимального качества. Хлеб, гречка, сахар, банальные неслипающиеся макароны и т.д. тоже.
Ракеты благополучно летали, атомоходы крошили льды, в самолётах беспечные пассажиры лопали свою курицу и бутеброд, плавучие фабрики штамповали консервы с запасом, приземлённые трактора и грузовики освоили Сибирь и целину, геофизики, если не путаю с геологоразведчиками, отыскивали с помощью доступного оборудования месторождения полезных ископаемых и т.д.
А трубы? Может это уже тогда от лозунгов к интеграции экономик шагнули? Сейчас же никто не комплексует по поводу монополии РФ на космические перевозки?
Дело здесь не в самом факте существовании или отсутствии какой-либо техники. Ваш атомоход, крошивший льды, становясь после навигации на ремонт, выгружал из реактора на плавбазу "Северка" отработавшие топливные сборки, из которых процентов 30 были аварийные. Это означало, что команде ХОЯТ-а Северного Флота (губа Андреева) приходилось хватать дозы 100-150Р, перегружая пережжённые и рассыпающиеся ТВЭЛ-ы в контейнеры, буквально говоря, голыми руками, сгребая просыпи топлива совковой лопатой (!!!) (брезентовые рукавицы не в счёт). А насчёт поиска полезных ископаемых... Вы никогда не встречали только что проснувшегося бурого мишку (голодного), отчаянно пытающегося высрать слежавшуюся каловую пробку из прямой кишки, а у Вас кроме радиостанции "Недра-П" и геологического молотка с собой ничего нет?
 
Останнє редагування:
Зверху