Ремонт и регулировка карбюраторов

Did45

New Member
Да поменял я уже насос! Я не чайник. В чем я уверенно разбираюсь - я уже сделал. Друзья, я прошу буквально: посоветуйте опытных карбюраторщиков, в карбе проблема однозначно. И я хочу ее решить вместе со спецами. Всю остальную теорию я знаю, не стоит меня ею загружать.
 

Petruhann

Забанен
Да поменял я уже насос! Я не чайник. В чем я уверенно разбираюсь - я уже сделал. Друзья, я прошу буквально: посоветуйте опытных карбюраторщиков, в карбе проблема однозначно. И я хочу ее решить вместе со спецами. Всю остальную теорию я знаю, не стоит меня ею загружать.
В том месте где я указал полностью перебирают карб, моют его изнутри, моют и настраивают (уровень в поплавковой камере, пусковое уст-во и др)
Если все там сделали но нет результата то проблема в бензонасосе, фильтре или трубопровод засорился из бака.

А как ты проверял работу насоса, откуда такая уверенность ?
 

Did45

New Member
Слышал о существовании спеца по фамилии Сорока. Есть ли у кого его контакты?
 

Vic_51

Миссионер
Если все там сделали но нет результата то проблема в бензонасосе, фильтре или трубопровод засорился из бака.
Подбросить нестандартный вариант? Например из-за несвоевременной регулировки, или из-за изношенной направляющей впускной клапан не обеспечивает герметичность. Обратка в впускном коллекторе создаст проблемы с ХХ. Ещё подбросить пищи для размышлений? Запросто, трещина в манжете вакуумного усилителя тормозов, опять таки беда с ХХ, провалы снизу и т.д. Таких "пустяков" может быть гораздо больше чем кажется. Кстати, при забитом топливопроводе машина просто "не едет", на холостом же это фиолетово.

PS Карбюратор адаптирован не на белого японца?
 

Did45

New Member
PS Карбюратор адаптирован не на белого японца?