Ремонт и регулировка карбюраторов

Did45

New Member
Да поменял я уже насос! Я не чайник. В чем я уверенно разбираюсь - я уже сделал. Друзья, я прошу буквально: посоветуйте опытных карбюраторщиков, в карбе проблема однозначно. И я хочу ее решить вместе со спецами. Всю остальную теорию я знаю, не стоит меня ею загружать.
 

Petruhann

Забанен
Да поменял я уже насос! Я не чайник. В чем я уверенно разбираюсь - я уже сделал. Друзья, я прошу буквально: посоветуйте опытных карбюраторщиков, в карбе проблема однозначно. И я хочу ее решить вместе со спецами. Всю остальную теорию я знаю, не стоит меня ею загружать.
В том месте где я указал полностью перебирают карб, моют его изнутри, моют и настраивают (уровень в поплавковой камере, пусковое уст-во и др)
Если все там сделали но нет результата то проблема в бензонасосе, фильтре или трубопровод засорился из бака.

А как ты проверял работу насоса, откуда такая уверенность ?
 

Did45

New Member
Слышал о существовании спеца по фамилии Сорока. Есть ли у кого его контакты?
 

Vic_51

Миссионер
Если все там сделали но нет результата то проблема в бензонасосе, фильтре или трубопровод засорился из бака.
Подбросить нестандартный вариант? Например из-за несвоевременной регулировки, или из-за изношенной направляющей впускной клапан не обеспечивает герметичность. Обратка в впускном коллекторе создаст проблемы с ХХ. Ещё подбросить пищи для размышлений? Запросто, трещина в манжете вакуумного усилителя тормозов, опять таки беда с ХХ, провалы снизу и т.д. Таких "пустяков" может быть гораздо больше чем кажется. Кстати, при забитом топливопроводе машина просто "не едет", на холостом же это фиолетово.

PS Карбюратор адаптирован не на белого японца?
 

Did45

New Member
PS Карбюратор адаптирован не на белого японца?
Да, на него. И мы с вами эти теоретические проблемы обсуждали множество раз. То, что проблема в карбе - 100% (сегодня, напр., доворот клапана ХХ на полоборота нормализовал работу) Но уже в край достало каждый день крутить клапан, менять его на заглушку, накручивать ХХ - хочется решить проблему.
 

Did45

New Member
Да. Видимо в Сумах легче купить инжекторный двигатель, чем довести до ума карбюратор.
 

lordъ

jerk it out
мне карб 2105 на москвиче настраивали и перебирали там где кольцо на военно-грузинке. 4 года не заглядываю в карбюратор.
 

igor-f1

New Member
Да, на него. И мы с вами эти теоретические проблемы обсуждали множество раз. То, что проблема в карбе - 100% (сегодня, напр., доворот клапана ХХ на полоборота нормализовал работу) Но уже в край достало каждый день крутить клапан, менять его на заглушку, накручивать ХХ - хочется решить проблему.
Какой у тебя карбюратор? если восьмой солекс и доворотом клапана настраиваицца хх то проблема в герметичности топливного канала системы хх, идет подсос воздуха!
 
Останнє редагування:
Зверху