Заработать на своей музыке




не флуд и не спам
всем удачи :greedy:
 

Master

Алхимик
Интересная тема, но там слишком много букв, вкратце можете объяснить, если вы не просто спамер, а уважаемый чел в теме?
Я так понял идея типо фотобанка ;-)
Какое там качество требуется или уровень мастерства?
На русском или английском нужно петь?
Я новичек по вокалу, поэтому даже не знаю, будут ли пользоваться спросом мои песни?
 
для тех, кому "слишком много букв" придуманы замечательные профессии: каменщик, массажист, сварщик, водитель ^_^
 

Salve

Модератор
Модератор
я недавно интересовался практически тем же, только по поводу стихов. в принципе есть возможность небольшого заработка(читай возрастающего), но нужно время.
но борода то небось, даёт выдержки, ага?
по сути фриланс для бородачей.
 

kind-of-sti

ɔıןǝpǝɥɔʎsd
Модератор
осспади, бедный вован, он каждый раз отвечая кому-то вынужден удалять какое-то из своих старых сообщений чтобы держать инфернальную марку в 666 сообщений на форуме. сделайте пацану одолжение, не задавайте ему вопросов, пусть не напрягается)

по сабжу, заработать в интернетах на продаже сэмплов? ну баксов 100-200 может получиться поднять, профит? сомневаюсь
на музыке в целом в СНГ? ололо) красноречиво за жизнь. Типа делайте выводы о карьере рок звезды.

А вообще все правильно, каменьщики, столяры, сборщики мебели стране нужны. Полный супорт

п.с. Заработать на стихах? ыыыыыыыыыыыыы На стихах можно заработать только звание латентного пидорга, ящетаю. Но ты попробуй, децтво оно нам именно для этого и дано, чтобы разочароваться в мечтах и пойти в столяры.

врежем рок в этой дыре?
 

Salve

Модератор
Модератор
п.с. Заработать на стихах? ыыыыыыыыыыыыы На стихах можно заработать только звание латентного пидорга, ящетаю. Но ты попробуй, децтво оно нам именно для этого и дано, чтобы разочароваться в мечтах и пойти в столяры.
врежем рок в этой дыре?
культуру напрочь отняло?
 

evg.666

mortuus
щяс фрути-залупсеры начнут 2х аккордовые эмбиэнты песать.