Кризис в Украине.

Супчик

Съёмщик
Ну, так безхозяйственность и демпинговые цены на продукцию угробили украинское С/Х за последние 18 лет.
Проедтесь по селам от Сум и на север - на полях бурьян 2-х метровый, а местами и лес вырос.
 

ANDREW

Member
Почему все так уверены что Украине и торговать то не чем? А металлургия? Если она выживет, конечно, из-за тарифов Газпрома
Китай установила настолько низкие цены на метал на мировом рынке что металлургия не только Украины отдыхает, обидно а что делать.....
Во всех отрослях застой.
 

Randomize

Забанен
Китай установила настолько низкие цены на метал на мировом рынке что металлургия не только Украины отдыхает, обидно а что делать.....
Во всех отрослях застой.
Остался еще один вариант - качество.
З.ы. При одинаковых параметрах товара, мы всегда будем выигрывать перед китайцами, т.к. рынок к нам ближе (главное чтобы его эуропецы в китай не переместили)
 

Miguel

Михаил Карцев
Модератор
Остался еще один вариант - качество.
З.ы. При одинаковых параметрах товара, мы всегда будем выигрывать перед китайцами, т.к. рынок к нам ближе (главное чтобы его эуропецы в китай не переместили)
Какой рынок? Мы не 300 лет назад живем, благодаря ультра дешевым морским перевозкам доставка товара упростилась в тысячи раз, а у нас доставка в основном дорогостоящая железнодорожная или авто- перевозка, что в экономическом плане просто убивает любую выгоду от качества. А на Китай работает 2/3 всего морского флота мира...а рынок он уже давно там, Китай является самым массовым потребителем стали на Земле уже много лет, плюс производства. посмотрите отчеты о миграции производств в Азию за последние года. Возле места,где я работал, строился первый завод IBM за рубежом. Дожились...
 
Останнє редагування:

Randomize

Забанен
Какой рынок? Мы не 300 лет назад живем, благодаря ультра дешевым морским перевозкам доставка товара упростилась в тысячи раз, а у нас доставка в основном дорогостоящая железнодорожная или авто- перевозка, что в экономическом плане просто убивает любую выгоду от качества. А на Китай работает 2/3 всего морского флота мира...
Хм, неужели перевозка качественной стали на завод в Братиславе с Днепропетровска будет дешевле чем морфлотом с Китая (а потом еще той же ж\д)? Что-то вы путаете.
 

MerzaFka

New Member
Остался еще один вариант - качество.
З.ы. При одинаковых параметрах товара, мы всегда будем выигрывать перед китайцами, т.к. рынок к нам ближе (главное чтобы его эуропецы в китай не переместили)
О каком качестве вы говорите? Продвинутые страны давно перекинули свое производство в Китай и Индию из-за дешевой рабочей силы.
Вы до сих пор встречаете на рынках китайские кроссовки 90-х годов? Я так не думаю.
Это буквально несколько лет назад боялись покупать мобилы или быттехнику китайской сборки, а сейчас без проблем.

Я работала технологом, делали контейнеры для Mersedes & BMW, мое начальство никоим образом не было заинтересовано в качестве....только количество, чтобы набить карман. Рыба всегда гниет с головы...увы...
В итоге немцам это надоело и они разорвали контракт, а пострадали простые рабочие, оставшись не у дел....
 

O_____OZ_____Z

Impressionist
Улыбнуло.. чел, которого ты отквотил, за границей провел, наверное, больше всей твоей сознательной жизни.
Уважаемый, вы сейчас повидимому живете в одной из Европейских стран.

Я тоже прожил немного в одной из них.

Два моих товарища сейчас проживают в США.
Я в US не был не разу, но постоянно общаюсь с одним из товарищей по Скайпу.




И вы после этого будете какими непонятными образами меня убеждать в том, что отквоченый мною комментарий не вранье.

Если про Россию сказать, что весь народ живет в лесах в деревянных избах, а в Москве люди в меховых шапках танцуют с медведями, то выделенный мною комментарий расказывает такой же бред о Америке.

Сорри, но Не смешите.
 

Miguel

Михаил Карцев
Модератор
Хм, неужели перевозка качественной стали на завод в Братиславе с Днепропетровска будет дешевле чем морфлотом с Китая (а потом еще той же ж\д)? Что-то вы путаете.
Речь идет о глобальном товарообмене...беда России - недоступность их ресурсов. Посмотрите на этот газовый скандал...все из-за дешевизны транспортировки. А возьмем к примеру Иракскую нефть или австралийский уголь...Россия транспортирует нефть через всю свою плюс территорию других стран, поэтому нефть у ни дорогая...в Ираке нефть качается прямо из скважин почти прямиком в танкер а потом куда надо..(дороговизна нефти держится на искусственно созданных конфликтах в этих регионах...посмотрите последние сводки по нефти с лондонской биржи...дешевела нефть...а потом скаканула СРАЗУ ЖЕ после конфликта в Секторе Газа, кстати та же история с газом и у нас...я почти уверен, создано это не с проста...цена на газ скаканула пропорционально конфликту)та же история и с Австралией...у них угольные копи почти у побережья - закинул уголек и "пароход плывет" себе не спеша, куда необходимо...отседова и дешивизна по отношению к нашему углю...
 

O_____OZ_____Z

Impressionist
Тонна коксующегося угля на споте в австралийском порту Ньюкасл стоит 200 долларов.

Цена термального угля в южноафриканском экспортном терминале Ричардс-Бэй составляет 129 долларов за тонну.

Цена тонны коксующегося угля в Украине составляет примерно 455 гривен.
(© Concorde Capital)


Поэтому немного не понял тезиса о дешевизне Австралийского угля.
 

Randomize

Забанен
Тонна коксующегося угля на споте в австралийском порту Ньюкасл стоит 200 долларов.

Цена термального угля в южноафриканском экспортном терминале Ричардс-Бэй составляет 129 долларов за тонну.

Цена тонны коксующегося угля в Украине составляет примерно 455 гривен.
(© Concorde Capital)


Поэтому немного не понял тезиса о дешевизне Австралийского угля.
+ транспортировка из пресловутого "зеленого" материка :lol:
Хотя у нас в "стране дураков, поле чудес" все возможно, ведь покупали же сахар тростниковый, а свой гноили по коморах :) просто заплатить надо знать кому (в том случае Тимошенко).
 
Зверху