Беспределу "НЕТ"!

Shah

Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

КС Аккорд - это Кредитный Союз...
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

......с одним из филиалов там недалеко от БТИ . =) вот он интересует.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Ничего сказать не могу о КС Акорд.
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Свежая конкретная ситуация.
Сотрудница зашла в так называемый "супермаркет". Взяла масло "Добряна", на ценнике 5.29. Пробила на кассе, смотрит чек - а там цена 5.79. Возвращается внутрь и спрашивает у девушки, чего такая разница (чек у нее в руках, ценник перед глазами). Девушка побежала на консультацию, вернувшись ответила: "ценник не успели заменить". Ну а что она еще могла ответить;)

Вопрос: что нужно было сделать сотруднице? Или другому человеку, который попадет в такую ситуацию?
ребят, был в такой ситуации. виноват наш менталитет (и по сути "размер" города сумы - ну нет у нас культуры обслуживания покупателя... )
брал флэшку (не в сумах) - разница между ценой на ценнике и ценой, которую мне сказала девушка у кассы составила 120 руб. отмазка все та-же ===не успели сменить.....
после 1 просьбы дать книгу жалоб деньги взяли чек пробили сказали "извиняемся ошиблись".
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

ребят, был в такой ситуации. виноват наш менталитет (и по сути "размер" города сумы - ну нет у нас культуры обслуживания покупателя... )
брал флэшку (не в сумах) - разница между ценой на ценнике и ценой, которую мне сказала девушка у кассы составила 120 руб. отмазка все та-же ===не успели сменить.....
после 1 просьбы дать книгу жалоб деньги взяли чек пробили сказали "извиняемся ошиблись".
БРАВО!:respect:
 

emcee

ping localhost -t
Re: Беспеделу "НЕТ"!

ребят, был в такой ситуации. виноват наш менталитет (и по сути "размер" города сумы - ну нет у нас культуры обслуживания покупателя... )
брал флэшку (не в сумах) - разница между ценой на ценнике и ценой, которую мне сказала девушка у кассы составила 120 руб. отмазка все та-же ===не успели сменить.....
после 1 просьбы дать книгу жалоб деньги взяли чек пробили сказали "извиняемся ошиблись".
Ну Вы ж понимаете, что во время кризиса проходят постоянные переоценки и несоответствие случается. Так что не судите строго торговцев.
 

emcee

ping localhost -t
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Много раз уже писал об этом. Не разговаривайте с простыми продавцами, они ничего вразумительного не ответят да и не должны (по этому конкретному вопросу). Вызывайте старшего продавца или менеджера.
Відповідно до ст. 19 Закону України "Про захист прав споживачів
"1. Нечесна підприємницька практика забороняється.

Нечесна підприємницька практика включає:

2) будь-яку діяльність (дії або бездіяльність), що вводить
споживача в оману
або є агресивною.
Перелік форм підприємницької практики, що вводить в оману, не
є вичерпним.

Хотя, в таких условиях как сейчас сотворило наше государство, изменение цены в течении одного дня для предприятий и предпринимателей по 3-4 раза - норма. Может оно так и было, но Закон один для всех, а ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.
А вот в крайности впадать не нужно.
А если кто-то из покупателей например зайдёт в мой магазин и поменяет местами ценники рядом стоящих ноутбуков за 5000 грн и за 8000 грн, а потом зайдёт следующий и захочет купить более дорогой, но за 5000, я обязан продать его за 5000? Фигу. Извинюсь, дам книгу жалоб и пускай пишет, что ему захочется.
Запомните. Покупатель прав далеко НЕ всегда. Если "Покупатель всегда прав" в конфликтой ситуации, тогда получается, что Продавец всегда неправ? Бред. То есть, идеальная ситуация - это только тогда, когда покупатель доволен, так? А зачем тогда все законы о возврате товаров например? Давайте выполнять все требования покупателей и всё.
Товарищи, не сходите с ума, я вас прошу.
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

А вот в крайности впадать не нужно.
А если кто-то из покупателей например зайдёт в мой магазин и поменяет местами ценники рядом стоящих ноутбуков за 5000 грн и за 8000 грн, а потом зайдёт следующий и захочет купить более дорогой, но за 5000, я обязан продать его за 5000? Фигу. Извинюсь, дам книгу жалоб и пускай пишет, что ему захочется.
Запомните. Покупатель прав далеко НЕ всегда. Если "Покупатель всегда прав" в конфликтой ситуации, тогда получается, что Продавец всегда неправ? Бред. То есть, идеальная ситуация - это только тогда, когда покупатель доволен, так? А зачем тогда все законы о возврате товаров например? Давайте выполнять все требования покупателей и всё.
Товарищи, не сходите с ума, я вас прошу.
не в том дело. покупатель доволен, когда он беспрепятственно покупает. +) даже если у вас заменили, допустим, ценники - никто не заставляет продавать товар по другой цене - но неправы все равно вы. магазин ведь ваш.
8 0 а по поводу продавцов - так они все на зарплате работают, и за их ошибки чаще всего платит сама контора так что все в плюсе. почти все ...=))))
 

emcee

ping localhost -t
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Эх... ;) Поработали бы вы в сфере торговли, Вы бы знали, каким порой надо быть пофигистом, чтобы не высказать в лицо некоторым (!) покупателям всю правду о них. Просто я считаю, что уважение должно быть взаимным. А то некоторые относятся к покупателям, как к быдлу, некоторые - к продавцам. А так нельзя.
 

Dj_Sophist

Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Высказывать надо свой собаке которая сходила в туалет на ковер. А в бизнесе "клиент всегда прав". Взаимности ждать от супруги стоит. Многие жалуются на свою работу продавца, но если не нравится работа зачем себя мучать. Увольняйся, незаменимых не существует. Если дорожишь работой будешь улыбатся и кланятся каждому клиенту (темболее в условиях финкриз).
 
Зверху