Автоновости

exlim

trance
Объявлена цена нового BMW M3
You must be registered for see images

Разговоры о новом купе BMW M3 не утихают с того самого момента, когда этот автомобиль, собранный на базе третьей серии E92, впервые представили в марте 2007 г. на автосалоне в Женеве. Чуть позже был опубликован официальный пресс-релиз о серийной модели 2008 г., снабженный техническими характеристиками и красочными фотографиями новинки.

Неизвестным оставался только один вопрос, который не давал покоя журналистам автомобильных изданий и многочисленным поклонникам спортивных машин концерна BMW: рыночная цена новой модели. И вот сегодня стало известно, что спорт-купе в Европе будут продавать за $101,3 тысяч. Истинных поклонников BMW такая сумма отпугнуть не должна.
 

exlim

trance
Сошли с конвейера первые универсалы Fiat Doblo
You must be registered for see images

В Набережных Челнах начался выпуск универсала Fiat Doblo Panorama. Этот автомобиль - уже вторая модель концерна Fiat, сборка которой организована на территории России на площадях завода ОАО "ЗМА". В конце прошлого года здесь же был налажен выпуск седана Fiat Albea, а в следующем году к Albea и Doblo Panorama должна присоединиться еще одна модель - Fiat Linea.

До конца этого года будет изготовлено более 3 тыс. автомобилей Fiat Doblo Panorama.

В России данная модель производится в так называемом "северном" исполнении. В ее состав входят запчасти, изготовленные из более эластичной резины, которая не разрушается при сильных морозах, а также аккумулятор увеличенной емкости, рабочие жидкости с более низкой температурой замерзания, новый генератор и отопитель повышенной мощности.
 

exlim

trance
Sportech представил 335-сильный Golf GTI
You must be registered for see images

Южноафриканское тюнинг-ателье Sportech, специализирующееся на доводке немецких автомобилей, подготовило "заряженную" 335-сильную версию Volkswagen Golf GTI - P Cubed Golf. Премьера автомобиля состоится 27 апреля на выставке Castrol Extreme Show.

Мощность базового двухлитрового турбированного мотора с системой непосредственного впрыска топлива была увеличена с 200 до 335 лошадиных сил. Однако не сообщается с помощью каких доработок достигнут такой результат. Максимальная скорость – 240 километров в час.

Кроме того, в салоне P Cubed Golf были установлены сиденья Recaro, 1800-ваттная мультимедийная система Rockford Fosgate с сабвуфером в багажнике, три семидюймовых сенсорных дисплея, два портативных компьютера с системой беспроводного доступа в Интернет для пассажиров на задних сидениях, а также еще один большой экран для просмотра фильмов.

Стоимость таких доработок пока не сообщается.
 

exlim

trance
Заправки грозятся взвинтить цены на топливо

Всем знакомо внезапное просветление, когда, заправляясь каждый раз на одну и ту же сумму, вдруг обнаруживаешь, что за эти деньги теперь заливают совсем не полный бак. После прошлогоднего сильного повышения цен на бензин автомобилисты вроде как уже привыкли откладывать на заправку немного больше. В ближайшее время ожидается еще один удар по кошельку, и, надо сказать, не последний в этом году.
По данным Московской топливной ассоциации, по состоянию на понедельник, 23 апреля, средняя цена на АЗС Москвы за Аи-95 составила 20,18 рублей, за Аи-92 – 19,18 рублей, дизель продавали за 17,91 рублей. Самый большой потенциал роста у цен на 92-й бензин, однако в целом в этом году скачков в ценах не наблюдалось, именно поэтому в преддверии летнего сезона участники рынка и аналитики напряглись в ожидании очередного взлета цен, который, по их мнению, неизбежен. Если розничные цены оставались более или менее на одном уровне, то оптовые расценки поползли вверх.

Сезонные изменения в спросе, поставках, а соответственно в ценах на сырье и бензин вполне предсказуемы. Традиционно перед весенними посевами автовладельцам

Если же говорить о ситуации в целом, то, похоже, цены будут неизменно расти, постепенно подбираясь к средним общемировым. Во-первых, это обусловлено скорым вступлением России в ВТО, а во-вторых, нехваткой нефтеперерабатывающих заводов и передовых технологий для производства качественного топлива. На существующих мощностях НПЗ в России нереально снабдить все население, владеющее дорогими иномарками, качественным топливом – так считает большинство аналитиков. При стремительном ежемесячном приросте автопарка зарубежного производства вся нефтеперерабатывающая отрасль работает так же, как 30 лет назад. Именно по этой причине пошлина на ввоз бензина в Россию была упразднена на несколько месяцев, ведь в качестве резервного варианта обеспечения России топливом высшей пробы рассматривается импорт, несмотря на то, что иностранным компаниям на нашем рынке работать совершенно невыгодно. Тем не менее в Санкт-Петербурге есть заправки с импортным топливом, которое, правда стоит намного дороже, но владельцы дорогих авто на бензин не скупятся.

Естественно, нельзя не учитывать, что отечественным нефтяникам существенно выгоднее продавать бензин за рубеж и даже незначительное снижение пошлины на вывоз горючего из страны сопровождается повышением цен на внутреннем рынке, однако этот фактор является все же временным. По информации ИЦ “Кортес”, если учесть, что пошлины на экспорт светлых нефтепродуктов упали с начала апреля на 15,7 долл./т, то потенциал роста все еще остается, однако он достаточно ограничен. В результате в течение ближайшего месяца цены на высокооктановые бензины и дизельное топливо вырастут в среднем на 5-6%.

На потребительском рынке это может сказаться с задержкой, и когда сезонный фактор сойдет на нет, цены вряд ли стабилизируются. Как говорит исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергеенко, существует два сдерживающих фактора роста розничных цен. Еще в прошлом году Герман Греф заявил о том, что за предоставлении нефтяникам существенныех льгот на на добычу сырья, государство имеет полное право при повышении розничных цен применить самые жесткие меры в отношении участников рынка. Вторым фактором явялется введение нового закона о регулировании цен в 38 регионах, где доминирует ограниченное количество игроков и по опыту судебной практики суд принимает обычно на сторону ФАС. Таким образом, в предвыборный год, скорее всего, уровень цен будет искусственно поддерживаться на определенной отметке, однако взлета не избежать, поэтому совершенно очевидно, что российские автолюбители вскоре будут платить по 25-27 рублей за литр.
 

вже~не~та

уходящая в осень...
Какие автомобили обесцениваются в Украине быстрее всего

Какие автомобили обесцениваются в Украине быстрее всего

Автомобили C-класса, габаритные внедорожники и постсоветские машины обесцениваются в Украине быстрее всего, — убеждены журналисты журнала «Автоцентр». Через пять лет пробега С-класс и большинство «Лад» и «Волг» дешевеют почти вдвое. А габаритные внедорожники уже через 4 года можно купить за полцены. В то же время автомобили B, D, и E классов, а также малые и средние кроссоверы и фургоны падают в цене медленно.

Источник: online.ua
 

Alex Sun

Жуткий Отаку
Народ, прошла информация, что ментам снова разрешили штрафовать непристёгнутых ремнём безопасности водителей! с 24 апреля. Кто-то слышал про это?
 

G-Man

...
Модератор
на сайте "ДАІ" вчера по этому поводу некакой информации не видел ;)
 

-NM-

Invisible
Chevrolet Corvette 2008 получит 6,2-литровый мотор

Сегодня General Motors официально объявила характеристики купе и кабриолета Chevrolet Corvette 2008 модельного года. Главное отличие от предшественников – абсолютно новый двигатель LS3 объемом 6,2 литра с восемью расположенными V-образно цилиндрами. Этот агрегат развивает до 430 л.с. мощности и 575 Нм крутящего момента, позволяя новому Corvette разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля при этом достигает 305,8 км/ч.




Более того, для самых увлеченных гонщиков в качестве опции предлагается усовершенствованная двухступенчатая выхлопная система, добавляющая 6 "лошадей" и дающая ни с чем не сравнимый "гоночный" хриплый рев. Кроме того, новый Corvette получил переработанную коробку передач с более короткими ходами, более "острый" руль и два варианта кожаной обивки салона – Sienna и Linen.
 

вже~не~та

уходящая в осень...
В России начинаются продажи ЗАЗ Sens

В России начинаются продажи ЗАЗ Sens

"УкрАвто" начинает продажи в России еще одной модели - ZAZ Sens. Вернее, дилеры уверяли, что машина называется просто Sens, хотя на фальшрадиаторной решетке есть лого "ЗАЗа". ZAZ Sens в российском испопредставляет из себя копию популярного в России Chevrolet Lanos, но с двигателем Мелитопольского завода объемом 1,3 л. (70 л.с.). Цена ZAZ Sens составляет 220 000 руб. или $8 460. лнении
С такой ценой автомобилю прочат огромный успех у российских покупателей, поскольку они очень хорошо приняли Chevrolet Lanos. По опыту украинского рынка, ЗАЗ Sens может продаваться в равноценных объемах.
 

Henry

Member
Полноприводная Kalina – уже реальность !

Полноприводная Kalina – уже реальность !



Еще недавно единственными полноприводными ВАЗами были «нивы». За ними обозначились, но так и не дошли до серии опытные образцы «десяток», а теперь есть и «Калина».

ПРОТОТИПЫ
Прародителями нарождающегося семейства нужно считать те единичные экземпляры «самар», а позже «десяток», что бегали по Тольятти с шильдиком Victory на багажнике. Их делали в частном гараже – под обычный переднеприводник «подкатывали» «бэушные» трансмиссии «Фольксвагена-Гольф Синкро», привезенные с автомобильных свалок Германии. Так элементы еще живого полного привода получали в России вторую жизнь.

Конструкция выглядела следующим образом. В штатную коробку передач вживляли, приварив к картеру сцепления, угловой редуктор с передаточным отношением 1:1, который снимал крутящий момент после главной передачи. От него к задней оси тянули карданную передачу, заканчивающуюся еще одним, задним угловым редуктором с дифференциалом. Перед ним встраивали вискомуфту для подключения задних колес. Редуктор на подрамнике крепили к кузову. На этом же подрамнике монтировали независимую подвеску. Топливный бак, чтобы освободить место карданному валу, занимал место запасного колеса, а саму запаску перекладывали в багажник.

Особенность «фольксвагеновской» трансмиссии – обгонная муфта, позволяющая разрывать связь между осями (когда скорость передней оси меньше задней) для того, чтобы могла работать ABS. При включении заднего хода муфта принудительно блокируется электроприводом (сигнал берется от фонарей заднего хода).

Но эта муфта была совершенно бесполезна в режиме торможения двигателем. Как только передние колеса начинали крутиться чуть медленнее задних, те отсоединялись. Поэтому в торможении двигателем работали только передние колеса, как на обычной машине 4х2. На сухом асфальте с этим можно было мириться, но на скользких дорогах желательно задействовать все колеса.

Еще одно слабое место этой схемы – перегруженная трансмиссия. Карданный вал вращается с той же скоростью, что и полуоси, поэтому ШРУСы и вискомуфта нагружены бо’льшим крутящим моментом, чем, скажем, на «жигулях». Соответственно, больше их масса.

Но самый серьезный недостаток – высокая цена. В полном соответствии с арифметикой, чтобы 4х2 превратить в 4х4, надо добавить 8. Тысяч долларов.

«ДЕСЯТКА-КВАТТРО»
Перед заводскими конструкторами стояла задача: исследовать возможность создания полного привода для переднеприводного автомобиля. Причем всю переделку требовалось уложить в две-три тысячи долларов. Иначе говоря, на импортные комплектующие особо рассчитывать не приходилось.

Первый образец-лабораторию построили на платформе самого мощного вазовского автомобиля – ВАЗ-21106 с двухлитровым двигателем «Опель». Только так можно было создать надежную конструкцию с высоким запасом прочности.

За основу трансмиссии взяли ту самую схему «Гольфа Синкро», но с некоторыми изменениями. К коробке передач пристыковали двухступенчатый угловой редуктор, который снимает крутящий момент с хвостовика корпуса дифференциала.

Принципиальное отличие от самодельных «прототипов» – вторая ступень редуктора: она поднимает обороты карданной передачи в 3,9 раза. Это позволило уменьшить величину крутящего момента, передаваемого карданной передачей на ту же величину, соответственно снизить нагрузки на ее элементы, а в итоге уменьшить их размерность и цену.

Кроме того, такое решение повысило чувствительность вискомуфты к разнице в скоростях вращения передних и задних колес. Передние полуоси благодаря редуктору отбора мощности стали одинаковой длины – исчез увод автомобиля вправо при резком троганье и разгоне. Колея стала немного шире – на 30 мм. Передние колеса уже не упрятаны в глубь арок, а слегка вышли за пределы крыльев. Чтобы грязь с них не летела на стекла, крылья снабдили пластиковыми «бровями».

Задний редуктор, естественно, понижающий, с передаточным отношением 3,9:1. Сделан он на базе переднего редуктора «Нивы». Полуоси оригинальные, с «нивовскими» ШРУСами, а вот в карданных валах ШРУСы размерности «Оки». Вискомуфту расположили на коротком среднем кардане, а передний и задний изготовили из алюминия. Исключили обгонную муфту, поскольку ABS здесь не предусмотрена, а саму карданную передачу удалось разместить в тоннеле рядом с системой выпуска.

Задняя подвеска по конструкции аналогична передней «классической». Все ее элементы и редуктор закреплены на подрамнике, причем редуктор – через сайлент-блоки. Подрамник к кузову тоже крепится на резиновых подушках. Такое двойное демпфирование призвано снизить передачу на кузов толчков и вибраций. Топливный бак оставили на месте, но сделали в нем арку для карданного вала. Запаску не тронули. Покупное изделие – только вискомуфта фирмы GKN. В итоге получился автомобиль ВАЗ-2116-04.

Следующим конструкторским шагом стала адаптация полного привода уже к вазовским агрегатам – двигателю 21128 (16-клапанный, 1,8 л) с коробкой передач 2112 (усиленной). Автомобили – с кузовом универсал и даже удлиненный на 175 мм седан ВАЗ-21108. Здесь использовали то же решение, что и для «опелевских» силовых агрегатов. Был и седан с «опелевским» мотором FAM объемом 1,8 л.

На всех машинах стояли вискомуфты с разными характеристиками, чтобы оценить их влияние на управляемость автомобиля и тяговые свойства на скользких покрытиях. Позже совместно с фирмой GKN подбирали характеристики вискомуфт.

Все эти полноприводники запустили на эксплуатационные испытания. Самая нагруженная трансмиссия (с двухлитровым «опелевским» мотором) прошла более 100 тыс. км, как говорится, без сучка без задоринки!

«КАЛИНА-4WD»
При создании полноприводной «Калины» задачи были несколько иные – проверить, можно ли встроить 4х4 в компактный автомобиль В-класса. При этом он должен оставаться технологичным в производстве.

Двигатель объемом 1,8 л (21128) в сочетании с коробкой передач 2112 без особых сложностей вписался в моторный отсек «Калины». Схема полного привода повторяет ту, что была на «десятках».

Экзотические алюминиевые карданы уступили место стальным, а два из четырех дорогих ШРУСов заменили крестовинами. Полностью от ШРУСов решили не отказываться, поскольку они позволяют легко компенсировать продольные перемещения валов. В остальном «калиновый» полный привод аналогичен «десятому». А вот задняя подвеска стала другой – типа «Мак-Ферсон».

Задний подрамник здесь закреплен к кузову жестко, без резиновых прокладок, а элементы подвески и редуктор к подрамнику – через резино-металлические шарниры WOCO – эта фирма готова изменять их характеристики по требованию заказчика.

«Калина» скомпонована чуть плотнее, чем «Лада-110», поэтому, чтобы выкроить место для заднего редуктора, запаску чуть сдвинули назад.

В передней части кузова тоже есть подрамник. К нему крепятся треугольные рычаги подвески и задняя опора силового агрегата. Сам подрамник закреплен на штатных местах для монтажа подвески.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Короткий тест проходил в условиях, самых подходящих для проверки полного привода. Снег с ветром, видимо, наверстывали упущенное в декабре-январе и устроили праздничный хоровод.

В моем распоряжении, кроме «Калины-4WD», – «Калина» обычная и несколько полноприводных машин предыдущего поколения с кузовами седан и универсал.

Полный привод позволяет делать неспешные маневры в глубоком снегу, где до этого смогла пробраться разве что «Нива». Без разгона сразу после крутого поворота въезжаю на скользкий подъем. Именно въезжаю, позволяя себе остановиться и легко тронуться вверх на середине склона. Чуть ранее этот подъем штурмовала обычная «Калина», разгоняясь, кажется, от горизонта. А после остановки в середине подъема тронуться смогла только вниз…

Теперь прокатимся по заснеженному и обледенелому ипподрому. Машина идет гораздо увереннее, чем переднеприводная версия. И если на «десятках» чувствуется, как задняя подвеска отрабатывает дорожные неровности, иногда с боковым смещением, то «Калина» прописывает траекторию четко по дуге. Да и дорога, кажется, стала гораздо ровнее.

ПЕРСПЕКТИВА
Полноприводную «Калину», причем главным образом в облике универсала, завод считает весьма перспективной. Ведь она сочетает в себе высокие функциональные свойства и неплохие геометрические параметры (короткие свесы, немалый дорожный просвет) – в России они еще долго будут в цене! Потому среди легковых полноприводников «Калина» – объект номер один. Однако ни «Приору», ни новый проект С-класса со счетов не сбрасывают – скорее всего, и у них появятся полноприводные версии.

Сейчас ВАЗ прорабатывает организацию производства и закупок комплектующих (в первую очередь – вискомуфт) для полного привода. Следующий шаг – сборка таких автомобилей. Просчитывают два варианта – объем производства 5 тысяч в год предполагает сборку на отдельной площадке, а вот 20 тысяч – это прямая дорога на главный конвейер, но тогда придется отработать технологии сборки.

Поскольку вопросов еще много, конкретные сроки освоения таких машин пока не названы. Но цену полноприводной «Лады-Калины» уже прикинули – 12–13 тысяч долларов. Учитывая, что самая дешевая подобная иномарка («Сузуки-Лиана 4WD» или «Сузуки-Игнис») стоит около 18 тысяч, идея кажется весьма привлекательной. Три тысячи долларов просто так на дороге не валяются… Только бы китайцы не подобрали их раньше.
 
Зверху