выбор авто

-NM-

Invisible
Ведро с болтами, и этим все сказано.
Лучше купить Б/У Suzuki Grand Vitara в хорошем состоянии, чем ездить на пережитке советского автопрома.
не согласен .....обычная нива это пережиток, а шеви нива отличается...

есть опыт эксплуатации

конечно та цена которую сегодня за нее хотят, не реальная....еще 2 года назад цена в базе была ~70 000 (сейчас 123000)...

дастер на ее фоне отлично смотрится(мотор(есть дизелек), интерьер, экстерьер, на 30 см длиннее, подушки доступны,абс ....и тд), но внедорожний потенциал у нивы больше(пониженой на дастере нет).....единстевенное но, насколько мне известно дастеров 100 штук, на всю Украину и только моноприводные

про б.у. авто речи не веду, тут можно спорить долго...
 

vadimv

Well-Known Member
Лучше купить Б/У Suzuki Grand Vitara в хорошем состоянии, чем ездить на пережитке советского автопрома.
Если бы мне надо было ездить по асфальту и слегка неровной грунтовке, я бы купил паркетник. Но реально придется ездить по лесным дорогам, уклонам градусов под 30-40, песку и снегу по колено.
 

RaMoNVicious

3d artist
не согласен .....обычная нива это пережиток, а шеви нива отличается...

есть опыт эксплуатации

конечно та цена которую сегодня за нее хотят, не реальная....еще 2 года назад цена в базе была ~70 000 (сейчас 123000)...

дастер на ее фоне отлично смотрится(мотор(есть дизелек), интерьер, экстерьер, на 30 см длиннее, подушки доступны,абс ....и тд), но внедорожний потенциал у нивы больше(пониженой на дастере нет).....единстевенное но, насколько мне известно дастеров 100 штук, на всю Украину и только моноприводные

про б.у. авто речи не веду, тут можно спорить долго...
...вопрос поставок - дело времени... сейчас в Украине уже доступны Логаны дизельные... так, что я думаю можно подождать и взять Дастер на дизеле с awd... чего вполне хватит для езды на дачу, на природу и по заснеженным улицам города и пригорода...

...а Шеви Нива, внешне да - симпотичная... и техника вроде бы серъёзная под кузовом... но это все равно совкопром... и если есть опыт эксплуатации, подскажи - ходовая там от 2121 или своя?..
 

Супчик

Съёмщик
Если бы мне надо было ездить по асфальту и слегка неровной грунтовке, я бы купил паркетник. Но реально придется ездить по лесным дорогам, уклонам градусов под 30-40, песку и снегу по колено.
Вообще-то, Suzuki Grand Vitara - это не паркетник, а полноприводный рамный внедорожник с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, так что утверждать, что по проходимости он хуже Шеви-Нивы - некорректно.
А если нужно транспортное средство для сурового замеса говен в условиях тотального бездорожья - то обе машины жалко. Тогда лучше взять Б/У ЛуАЗ или УАЗ.
 

vadimv

Well-Known Member
Вообще-то, Suzuki Grand Vitara - это не паркетник, а полноприводный рамный внедорожник с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей
Вот только за 18000 его можно купить разве что с пробегом 100000 км. Нафиг, нафиг. А новый от 209000 грн в минимальной комплектации.
А если нужно транспортное средство для сурового замеса говен в условиях тотального бездорожья - то обе машины жалко.
Ну какое тотальное бездорожье? Обычный выезд на природу - кусты, пеньки, канавы, песок. Плюс езда по сугробам (эту зиму все помнят?).
Тогда лучше взять Б/У ЛуАЗ или УАЗ.
Б/У вообще не катит, никакой. УАЗ слишком высокий и жесткий, зимой еще и холодный. ЛуАЗ - это вообще недоразумение какое-то.
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
Ну какое тотальное бездорожье? Обычный выезд на природу - кусты, пеньки, канавы, песок. Плюс езда по сугробам (эту зиму все помнят?).
...странно, зачем для таких целей жып ваще?.. я на лекговой свободно на природе передвигаюсь... и зиму эту, тьху-тьху-тьху, только раз встрял в снег, только из-за того, что не предусмотрел, что на повороте под снегом лёд и тупо вгруз бампером в снегу перед бордюрой в сугробе... задний ход - и вуаля, и я на свободе...
...и это притом, что почти каждый день ездил... и по городу, и в сторону Шостки и Конотопа... :D
 

vadimv

Well-Known Member
...странно, зачем для таких целей жып ваще?.. я на лекговой свободно на природе передвигаюсь...
1. Я сейчас на копейке тоже свободно передвигаюсь по таким дорогам, где Шевроле-Авео, например, чиркает через каждые пять метров. Но есть места, куда я сейчас не заеду (а если заеду, то не выеду) - нужен клиренс побольше, свесы поменьше и полный привод.
2. Зимой на той улице, где у меня дом, было снега реально по колено и колдобины глубиной сантиметров 30.
3. Ездить по льду на неполном приводе? Да ну его нафиг такой экстрим, уже наездился.
4. Он у меня будет еще и прицеп тягать. И тоже не по асфальту.
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
1. Есть места, куда я сейчас на своей классике не заеду (а если заеду, то не выеду). Нужен клиренс побольше, свесы поменьше и полный привод.
2. Зимой на той улице, где у меня дом, было снега реально по колено и колдобины глубиной сантиметров 30.
3. Ездить по льду на неполном приводе? Да ну его нафиг такой экстрим, уже наездился.
...ну да, сорри... у меня просто не моно-привод... хотя клиренс не больше чем у классики... :lol:

...кстати, вариант с 4х4 Дастером - в качестве нового авто, очень даже... дешевле иномарок новых с критериями "полный привод + много места" нету... (((
 

DEDmatyuk

Member
И я бы Дастер посмотрел, Нива не внушает доверия в плане надежности, у знакомого была служебная, жаловался что Нивку часто в сервис гонять приходится... хотя если по серьезному грязь месить то УАЗ... довелось поездить пассажиром, по серьезному именно бездорожью... машина сила!
 
Зверху